Lamoda Market открылся в «Атриуме»
Это первый офлайн-магазин известного ритейлела. О его открытии компания заявляла в прошлом году, планируя представить около 200 брендов одежды и обуви на площади в тысячу квадратных метров. «Это будет шопинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберите вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — говорилось в сообщении.
Ассортимент будет обновляться не реже раза в месяц. Идея состоит в том, чтобы покупатели могли прийти в магазин, выбрать понравившуюся вещь и заказать ее в интернете. Представители компании полагают, что новый формат поможет привлечь новых покупателей и повысить доверие к бренду: «Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин, благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda».