Hyundai Sonata: тест-драйв
На тест редакции Time Out в марте 2019 года достался Hyundai Sonata, в комплектации Style, цена по конфигуратору 1 540 000 руб. на момент написания обзора.
Автомобиль цвета Красный / Valentine Red (V9R), черный салон. Экстерьер современный, четкий. Спереди машину легко спутать с «Солярисом» того же производителя. Что и происходило постоянно, когда показывали фотографии машины неискушенным автовладельцам.
Отделка салона на уровне, руль приятный на ощупь, комфортно подогревается. Вставки на дверях «под карбон» при постукивании выдают звонкий звук, выдающий большие пустоты. Хотя это и не сказывается на шумоизоляции, внешние шумы передаются очень щадящее.
Передние кресла удобные, с электорегулировками (без памяти), в том числе и поддержкой поясницы. Но нам не удалось отрегулировать ее под себя, все время было ощущение чужой коленки в спине. Сиденья подогреваются, очень быстро и автоматической регулировки нет, припекать начинает основательно даже через полы верхней одежды.
Задний диван большой, при этом места для коленей взрослого человека достаточно. Подогрев есть в более дорогой (на 50 тыс. руб.) комплектации Lifestyle.
Экран мультимедийной системы большой, сенсорный. Основное предназначение – отображение карты от Навител. В режиме навигации отображает скорость, при этом отклонение показателя от спидометра достигает 6-8 км/ч. При голосовом оповещении от навигатора звук радио не приглушается.
По поводу радио: при запуске машины приемник включается на уровне громкости 6, независимо от выбранного вами уровня при выключении. Это довольно громко, а кнопки регулировки начинают откликаться только после загрузки бортового компьютера.
В нижней части передней панели размещены розетки 12В и USB, а также разъем AUX. С отделениями для стаканов и мелочей все стандартно.
Багажник — 510 литров. Выглядит большим и вместительным, без «мертвых углов». Розеток в багажнике нет. Мы честно пытались открыть багажник заявленной в комплектации «скрытой в логотипе кнопкой открытия», но у нас не получилось…Камера заднего вида расположена довольно низко и быстро загрязняется.
Круиз-контроль обычный, не адаптивный. При этом скорость выставляется «на ощупь», то есть индикации на приборной панели нет.
Автомобиль чутко реагирует на повороты руля, в режиме до 3 тыс. оборотов позволяет быстро и комфортно перестраиваться и обгонять. При перестроении в ряд с колейностью, особенно на скорости 60 км/ч и выше, довольно сильно ощущается валкость машины и давление руля, держать надо крепко.
За счет высокой посадки, несмотря на широкие и сильно скошенные передние стойки, автомобиль имеет хорошую обзорность.
Hyundai Sonata последнего поколения получился достойным продуктом от корейского производителя. Этот конкурентоспособный автомобиль D-класса за приемлемую цену наверняка найдет своего поклонника. Экономичность и надежность с лихвой перекрывают недочеты, большая часть из которых относится к субъективным наблюдениям.
Выбирайте свою комплектацию и записывайтесь на тест-драйв.