Embargo Group вновь стала официальным гастрономическим партнером Недели Моды в Гостином Дворе
Embargo Group — компания-эксперт в области ивент менеджмента и ресторанного бизнеса, вновь выступила в качестве официального гастрономического и кейтеринг партнера 41-го сезона Недели Моды в Гостином Дворе.
Этой весной задача заключалась в том, чтобы не только попасть в гастрономические предпочтения публики, но и найти новые вкусовые решения под смелую тему сезона 25-ой Недели Моды —«Реновация». Переход от классики к смелым трендам произошел как в коллекциях дизайнеров, так и в представленных гостям блюдах.
Сегодня еда — это не только вкусно, но и модно. В 2018 году случился особый «бум» на raw food. Многие рестораны выносят отдельным блоком в меню «Raw Bar», а тартар, сашими и татаки пользуются особым успехом. Набирает популярность и гавайское блюдо поке, которое вышло далеко за пределы родных островов и постепенно покоряет гурманов всего мира. Следуя данным тенденциям, Embagro Group разработала линейку блюд из морепродуктов и овощей специально для Недели Моды.
Идея первозданной свежести ингредиентов пересекается и с другим кулинарным трендом — здоровым питанием. Все больше людей рассматривают блюда не только как источник насыщения, но и как приверженность к здоровому образу жизни. Десерты без сахара, вегетарианские салаты, отказ от калорийных горячих блюд — все это было учтено при составлении меню мероприятия.
Гостей мероприятия встречали легкие блюда, которые с легкостью можно назвать Instagramable, ведь их хочется не только съесть, но и сфотографировать. Руккола с креветками и апельсиновым дрессингом, пенне с овощами, буратта с рукколой и соусом из желтого перца — все эти блюда яркие и полезные, а также соответствуют новому позиционированию главного fashion-события года. В качестве десертов гостям были предложены два варианта: панна котта с ромашкой и пряниками или крем-брюле с куантро. Так как Неделя Моды выпала на даты поста, в меню вошли и постные блюда.
Embargo Group представила сразу несколько зон на мероприятии: главный ресторан, барную зону, фруктовую зону, street-food зону, а также смузи зону. Все объекты были выполнены в современной концепции мероприятия.
Сегодня гастрономия связана с модой как никогда: от блюд хотят получить не только незабываемые вкусовые впечатления, но и эстетическое удовольствие. Именно за эту задачу отвечает компания уже на протяжении многих лет.