Нил Теннант: «Ремикс на Вагнера? Без проблем!»
Нил, задам дежурный вопрос. Как бы вы описали свой недавно вышедший альбом «Yes»?
Мы с Крисом считаем, что это очень сильная пластинка, очень радостная по настроению, очень яркая. Она должна понравиться публике, даже больше — доставить ей удовольствие.
На этом диске вы апгрейдили Чайковского, сделали его произведение танцевальным. Вы можете в дальнейшем так же ремикснуть Вагнера, к примеру?
«Полет валькирий», суровую немецкую героику? Да без проблем. Кроме шуток, мы работали с вагнеровскими темами для одного телевизионного проекта. Мы хотели использовать увертюру к опере «Риенци, последний трибун», там потрясающе красивая мелодия. Той музыкальной заставкой мы должны были описать всю Европу, весь континент, так вот, поверх мелодии мы просто произносили разные имена и названия, которые относились к Европе, — Микеланджело, Джордж Майкл, Санкт-Петербург, Берлин и так далее.
А в театр не тянет?
Тянет, ага. Мы с Крисом пишем музыку к балету для известного лондонского театра Sadler’s Wells. Это будет балет под электронную музыку, мы планируем полностью закончить работу уже в следующем году.
Не страшновато выносить подобный проект на суд консервативной британской публики?
Не слишком. Мы уже взрослые и самостоятельные мальчики, чтобы бояться. К тому же мы все равно закончим эту работу, раз уж взялись. Да и какая разница, я думаю, везде публика достаточно консервативна.
Организация по защите животных PETA потребовала от вас изменить название группы. Как истинные британцы, вы ответили уклончиво, заметив, что данное общество поднимает действительно важные вопросы. Что вы на самом деле думаете об этой, мягко говоря, странной ситуации?
Я не воспринял их просьбу всерьез, она показалась мне забавной. А как истинные британцы — мы должны обладать неплохим чувством юмора.