Добро пожаловать в #COMMUNITY66: герои городской культуры на BUD 66 WOW LAUNCH
На территории «Винзавода» состоялась презентация нового суперпремиального сорта BUD 66, созданного специально для яркой и активной молодежи. В рамках мероприятия бренд объявил о создании COMMUNITY66, в рамках которого планирует объединить представителей самых разных интересов, субкультур и направлений деятельности.
#COMMUNITY66 — это сообщество людей, готовых к стремительным изменениям и создающих тренды. Оно состоит из модных и творческих жителей мегаполиса, которые ценят динамичный образ жизни и стремятся к новым впечатлениям, преображая своими идеями культурный ландшафт большого города.
Яркой частью программы мероприятия стал public talk с Владиславом Лисовцом. Участникам удалось обсудить с самым авторитетным экспертом моды актуальные вопросы fashion-индустрии: воздействие уличной культуры на моду, влияние образа жизни в современном мегаполисе на тренды, вкусовые предпочтения нового поколения и востребованность тех или иных тенденций в будущем.
«Очень порадовала атмосфера и цветовые решения мероприятия, посвященного запуску нового BUD 66. Черный цвет стал ярким отражением вечернего мероприятия, красный — моды, а белый — молодости и стиля!», — сообщил эксперт моды, теле и радио ведущий, владелец сети салонов красоты CONTORA, основатель школы стиля LISOschool Владислав Лисовец.
«Я рад, что нам удалось собрать ярких представителей мегаполиса, которые, как и мы, стремятся предугадать тренды будущего и определить его облик. BUD 66 — это новинка в суперпремиальном сегменте с уникальной рецептурой и особенным стилем. Этот сорт создан для аудитории с безупречным вкусом, тонко чувствующей модные тенденции, и я уверен, что BUD 66 займет свое особенное место в листе их предпочтений», — прокомментировал мероприятие Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.
Являясь абсолютной новинкой для европейского рынка, BUD 66 создан не просто для любителей качественного пива, но и целого сообщества, которому бренд подарит совершенно новый опыт. BUD 66 отличается невероятно мягким вкусом и пониженным содержанием алкоголя — 4.3%. Пиво приготовлено по рецепту с уникальным номером Brew 66, который был разработан для нового сорта на легендарной пивоварне в городе Сент-Луисе (США), чтобы удовлетворить запросы самых требовательных и искушенных потребителей.
BUD 66 объединит на своей платформе такие неотъемлемые части жизни мегаполиса как мода, искусство, музыка и городское пространство, с целью вдохновить творческое коммьюнити на создание уникальных продуктов в этих сферах. Ярким подтверждением намерений бренда стал тизер коллаборации BUD 66 и марки уличной одежды ZIQ & YONI, основанной дизайнерами из России и США. Он был представлен в формате аудиовизуального шоу. Ключевыми элементами будущей коллекции станут лаконичный монохром и солидная сдержанность, неброские детали и символы, наполненные смыслом. У коллаборации амбициозная цель — создать аутентичный визуальный код сообщества, полноценно воплощающий эстетику новинки BUD 66.
Презентация полной линейки состоится летом 2019 года.