Orbit® дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате
Компания Mars Wrigley Confectionery совместно с брендом жевательной резинки Orbit® объявляют о старте кампании «Пригласи красиво». В рамках проекта бренд призывает людей быть более уверенными в себе и не бояться выражать свои чувства.
В апреле Orbit® дает возможность всем желающим пригласить любимых и тех, кто нравится, на свидание оригинальным образом – на огромном экране по адресу: Новый Арбат, 2, Москва. Пользователю необходимо авторизоваться через соцсеть и оставить свое сообщение на ORBIT-PROMO.RU и вскоре его приглашение появится на медиа-фасаде в центре столицы. Жители других регионов смогут увидеть сюрприз через онлайн-трансляцию на сайте или по ссылке на видеозапись, которая придет участникам по почте или смс.
«Несмотря на то, что сегодня общение часто происходит онлайн, мы верим, что личные отношения дарят нечто большее и обогащают нашу жизнь эмоциями. Волнение, согласится ли вторая половинка пойти на реальное свидание – это так трепетно. Orbit хочет подарить уверенность и помочь сделать первый шаг необычным способом – пригласить на офлайн свидание – на огромном экране в Москве. Надеемся, что этой весной Orbit сможет вдохновить пары провести время вместе», — комментирует Анастасия Городничева, директор по маркетингу категории жевательная резинка, компания Mars.
Красиво пригласить на свидание через медиа-фасад, а может быть даже сделать предложение любимым, жители России смогут до конца апреля. В рамках кампании также можно поучаствовать в офлайн конкурсе и выиграть путешествие мечты в один из самых романтичных городов мира на выбор – в Париж, Вену или Барселону.