H&M отчитается перед покупателями об экологичности
Как сообщили в пресс-службе компании, для каждого предмета гардероба теперь доступна детальная информация о стране производства и поставщике, указано название и адрес фабрики изготовителя, а также количество работников на каждой из них. Дополнительно покупатели смогут узнать и больше о самих материалах. Таким образом, получив детальную информацию о происхождении одежды, люди смогут делать более осознанный выбор при совершении покупок.
Вкладка «Экологичность товаров» доступна онлайн в 47 странах, включая Россию. Покупатели также смогут воспользоваться этой опцией во время шоппинга в магазине через приложение H&M. Нужно всего лишь отсканировать ярлык с помощью специальной кнопки в приложении, чтобы узнать больше о происхождении товара. Компания надеется, что покупатели оценят этот большой шаг по достоинству и помогут продолжить развивать направление экологичной моды в будущем.