В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference

В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference

  30 апреля 2019
2 мин
В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference

Best Cases Conference - конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Эксперты лучших российских агентств вместе с рекламодателями рассказали о современных технологиях и практиках от первого лица и наградили победителей Рейтингов АКАР.

Реклама должна идти в ногу со временем. Как запустить успешный продукт, узнали участники BCC2019. В Deworkacy на Красном Октябре специалисты рекламного рынка провели презентации с создателями нашумевших кампаний, рассказали секреты работы над кейсами, обсудили тренды сезона и оценили продуктивность со стороны.

Программу сформировали презентации проектов о том, как выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором; об айдентике музыкального фестиваля, времяпрепровождении с детьми и результатах спецпроектов, интегрированных на самых популярных ресурсах. Гости узнали, как проработать уникальную стратегию и разместить на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей; услышали истории о создании бесплатного Wi-Fi из дождя, символе FIFA 2018 и брендинге ADCR Awards; обсудили со спикерами, что случилось в дизайне с крафтом и иллюстрациями от руки, и многое другое.

Конференция объединила 50 спикеров, 45 лучших рекламных кейсов и свыше 600 участников, победителей международных фестивалей и лидеров Рейтингов АКАР.

После дневной образовательной части BCC состоялась Церемония награждения лидеров Рейтингов креативности и эффективности АКАР. Награждали первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств. 

В сегменте «Реклама» Рейтинга креативности победителями стали:

3 место — Geometry, 2 место – BBDO Russia Group, 1 место – «Восход».

В сегменте «Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности победу одержали:

3 место – Granat communications, 2 место – BBDO Russia Group, 1 место – ARK CONNECT.

Лидеры Рейтинга креативности в сегменте Digital:

3 место – «Восход», 2 место – Red Collar, 1 место -Possible Group Moscow.

В сегменте «Брендинг» Рейтинга креативности тройку призеров сформировали:

3 место – GOOD Moscow, 2 место – «Восход», 1 место – Depot branding agency.

В сегменте «Коммуникационные агентства» Рейтинга эффективности победу одержали:

3 место – ARK CONNECT, 2 место – Instinct & MORE, 1 место – BBDO Russia Group.

В сегменте «Медиаагентства» Рейтинга эффективности лучшими стали:

3 место – OMD Optimum Media, 2 место – MediaCom, 1 место OMD Media Direction.