Mondelez делает ставку на спорт
Компания подвела итоги всероссийского флешмоба в поддержку хоккеистов на Чемпионате Мира 2019 в Словакии.
С февраля по апрель компания Mondelez International вместе с Евгением Савиным, спортивным блогером и комментатором, провели всенародный «бородатый» флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 в Словакии. В социальных сетях появилось множество публикаций со всех уголков России, где участники демонстрируют свои бороды, — символ удачи и успеха в хоккее. Первыми к флешмобу в поддержку игроков присоединились известные спортивные комментаторы и телеведущие Нобель Арустамян, Роман Нагучев, Карен Адамян, а также самая яркая болельщица российского хоккея Ульяна Тригубчак. Вместе с этой звездной командой люди по всей стране делились своими «бородатыми» публикациями в Instagram, которые в совокупности собрали четверть миллиона лайков. В результате флешмоба пользователи опубликовали так много ярких фото, что организаторы вместо одного, выбрали трех победителей!
Но это еще не все! Одновременно с флешмобом бренды Alpen Gold, Oreo, TUC, Dirol и Halls провели национальную промо-кампанию вместе с торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Магнит» и «Дикси». В кампании приняли участие более 1,7 млн. посетителей, которые зарегистрировали в общей сложности около 2,2 млн чеков и поборолись за призы! Счастливчикам достались поездки на матчи Чемпионата Мира по хоккею в Словакию, баллы на карту лояльности и множество других подарков. Но главный приз — билет на финал ЧМ в VIP-ложу с панорамными окнами Skybox еще ждет победителя!
«Любовь к хоккею объединяет тысячи россиян. Мы считаем, что такие мероприятия помогают преодолеть барьеры в общении, собраться и всем вместе «поболеть» за любимую команду. А наши снеки станут вкусным дополнением к дружным посиделкам за экраном телевизора или на трибунах», — комментирует Мария Комбарова, старший бренд-менеджер категории «жевательная резинка и леденцы».
В 2019 году компания Mondelez International провела масштабный всероссийский национальный проект, включающий в себя флешмоб в социальных сетях и акцию при участии торговых сетей Х5 Retail Group, Дикси, Лента и Магнит. Подробные правила можно найти на официальном сайте промо-кампании.