Новая марка: российский бренд качественной базовой одежды CHRISTINA SHULYEVA
В рубрике «Новая марка» мы рассказываем об интересных российских проектах, связанных с модой и красотой. В этом выпуске читайте про марку, главным вдохновением для которой служат разные города мира.
Марка существует всего два года, но ее основательница Кристина Шульева уже с 6 лет знала, что будет заниматься дизайном одежды. Все началось с небольшого семейного ателье, которое в одночасье стало тесным для дизайнера и не давало проявлять весь творческий потенциал.
В 2017 году Кристина выпустила пробную коллекцию «Эйлат: семь платьев». Первые ткани везли из Италии, сделали эскизы, конструкции, пошив. Это была обкатка перед первой настоящей коллекцией — LISBON со ставшими впоследствии фирменными цветными обтачками и необычным кроем. Лиссабон, по словам дизайнера, вдохновил ее на первую взрослую коллекцию — с большой продуктовой матрицей, с цветовым решением. В ее основе — базовый гардероб жительницы большого города.
Одежда всех линеек создается из натуральных тканей, а силуэты геометричны и изящны. Каждая коллекция носит название города, который послужил вдохновением для ее создания: MOSCOW, MALAGA, LISBON. В новом сезоне — Берлин. Это четвертая коллекция бренда.
В ее основе — универсальные платья-рубашки, короткие юбки А-силуэта, худи из органзы, полупрозрачные блузы, летящие комбинезоны, шорты с высокой посадкой и модные боди.
1. Платье-рубашка «Рота» (13 600 руб.) 2. Худи из органзы «Поцелуй» (15 800 руб.) 3. Шорты «Рам» (5800 руб.) 4. Брюки «Сталь» (8300 руб.) 5. Боди «Серебряная нить» (4800 руб.)