22 мая открывается новый ресторан популярной в столице нью-йоркской сети Shake Shack
Нельзя сказать, что Shake Shack на Арбате, 38 или в ТЦ Метрополис расположены неудобно. Но новый ресторан будет новым шагом по направлению к миллениалам, старающимся не выходить за территорию Садового кольца и пользоваться легкими видами транспорта. А также по направлению к тем, кто живет и работает в этой зоне и ценит здоровую еду.
Как говорит СЕО Shake Shack Рэнди Гарутти: «Мы не фастфуд!». И это не парадокс, а истинная правда. Shake Shack – антисетевая сеть, а не бренд быстрого питания, концепция бургерной совершенно в другом: качество и еще раз качество. Говядина Black Angus выращивается под контролем специалистов. Молочные коктейли и мороженое готовятся каждый день прямо в ресторане. Это не совсем то, что можно получить из индустриального аппарата. Политика ресторана направлена не на быструю смену публики, а ровно наоборот: на то, чтобы люди хотели проводить внутри много времени.
Все это совсем не свойственно заведениям подобного типа, и Shake Shack постоянно подчеркивает свою непохожесть на других: не fast food, а fine casual. Так называется внимательное отношение к качеству и всем позициям в меню, а также продуманная атмосфера, в которой приятно проводить время с друзьями или за ноутбуком. Сотрудники компании называют это «радикальное гостеприимство». Работников всегда призывают оставаться на стороне клиентов, присматривать за качеством работы друга друга. Философию просвещенного гостеприимства придумал создатель сети Дэнни Мейер. Она заключается в простом наборе приоритетов: создании приятной атмосферы для сотрудников, клиентов, поставщиков и инвесторов. И все это работает. В бургерной действительно приятно проводить время тем, кто ценит не только вкус еды, но качественные ингредиенты и атмосферу.
Удивительно, но нью-йоркская история Shake Shack началась не с бургеров, а с хот-догов. Ставший уже легендарным хот-дог «Шак-Каго» продавался с тележки ресторана Eleven Madison Park и завоевал такую популярность, что пришлось задуматься о расширении ассортимента. Так и появилась концепция comfort food в обстановке, отличной от других заведений быстрого питания. Вкус мраморной говядины Angus не располагает к потреблению на ходу, также, как наличие вина, бруклинского пива Brooklyn Brewery IPA и Brooklyn Brewery Lager, и, конечно, линейки десертов.
Дэнни Мейер смог показать всему миру, не только Америке, но и Ближнему Востоку, Великобритании и России, насколько гастрономия в американском стиле может быть популярной.
На данный момент у компании более 200 ресторанов по всему миру, в том числе в Лондоне, Дубае, Стамбуле, Дохе, Токио и Гонконге, и за последние годы акции бренда только растут. А в американской HoReCa Shake Shack занимает крупнейший сектор.
Можно точно сказать, что правила игры на рынке бургеров изменились, благодаря качественно новому подходу, и остается только надеяться, что в Москве сеть продолжит расширяться.
В ближайшее время в новом Shake Shack на Тверской появится новый Чипотле Чеддер Бургер и Чипотле Чеддер-Дог, а также только тут можно будет попробовать Халва Шейк – невероятный вкус из детства со сливочным мороженым, халвой и взбитыми сливками.
Бургеры всегда были и останутся приоритетом среди миллениалов и представителей поколения Z, но градус сместился в сторону здорового потребления. И Shake Shack полностью отвечает новому запросу.
На официальном открытии ресторана 22 мая выступит артист ST.