BURO. представляет онлайн-фестиваль шопинга 24/7, созданный миллениалами для миллениалов

BURO. представляет онлайн-фестиваль шопинга 24/7, созданный миллениалами для миллениалов

  3 июня 2019
2 мин
BURO. представляет онлайн-фестиваль шопинга 24/7, созданный миллениалами для миллениалов
Этим летом BURO. запускает новый шопинг-проект, который объединит самые яркие локальные и международные фешн, бьюти и лайфстайл бренды. Онлайн шопинг фестиваль позволит сориентироваться в последних трендах и получить персональные рекомендации инфлюенсеров и известных блогеров, узнать о новинках брендов и главное — приобрести эксклюзивные продукты со скидкой до начала официального сезона распродаж! Фестиваль состоится в период с 6 по 8 июня 2019 года.

Уникальность первого онлайн шопинг-фестиваля BURO. заключается в том, что покупатели смогут самостоятельно сформировать контент фестиваля, ответив на опросы на сайте BURO. и в аккаунтах популярных блогеров. 13 мая в специально разработанном разделе шопинг-фестиваля появилась анкета, которая позволила участникам не только узнать о своих шопинг привычках, но и получить индивидуальную подборку спецпредложений от партнеров проекта.  

Кроме того, BURO. Shopping 24/7 поддерживают ведущие российские блогеры и лидеры мнений, которые в течение месяца до запуска мероприятия создают вместе с BURO. уникальный контент специально для проекта – проводят опросы для своих подписчиков, позволяющие сформировать актуальные предложения для участников, делятся своими рекомендациями и раскрывают секреты о любимых продуктах и местах в городе, а также участвуют в специальных съемках и проектах. Среди друзей BURO. онлайн шопинг-фестиваля оказались телеведущие Артем Королев, Петр Романов, дизайнер Евгения Линович, светские дамы Оксана Пономарева, Ольга Самодумова, сестры Инга и Соня Меладзе, Ольга Карпуть, Анастасия Рябцова и др.  

Среди партнеров фестиваля – крупнейшие международные бьюти бренды Wella, SebMan, KIKO MILANO, NYX, ERBORIAN и Guerlain, модный интернет маркетплейс Aizel, известные локальные фешн марки I AM Studio, 12Storeez, Poison Drop, Petra и многие другие.  На протяжении трех дней фестиваля бренды-участники предоставят приятные скидки на текущие коллекции до официального начала сезона распродаж. Помимо этого, поклонники BURO. смогут приобрести в эти дни эксклюзивный мерч, разработанный в коллаборации с российскими дизайнерами. 

В следующем году BURO. Shopping 24/7 стартует сразу на всех площадках проекта BURO., включая Россию, Казахстан, страны Среднего Востока и юго-восточной Азии. В планах BURO. проводить фестиваль два раза в год в середине сезона, когда уже погода позволяет носить все новинки и модные тренды, а купить их со скидкой пока невозможно.