Институт Стрелка открыл pop-up магазин в честь 10-летия
Здесь продаются сумки The New Normal, книги Strelka Press и афиши вечеринок и публичных мероприятий летней программы. Дизайнерские плакаты размера А1 выпущены ограниченным тиражом, часть напечатана шелкографией, часть — цифровой печатью. Плакат Strelka Summer Closing Party 2018 вдохновлен известными итальянскими модельерами и росписью венецианских потолков.
В pop-up магазине можно купить книжные новинки — «Тактический урбанизм» Майка Лайдона и Тони Гарсиа, «Геомедиа» Скотта Маккуайра, «Мастер» Ричард Сеннета, эссе преподпвателей образовательной программы The New Normal и другие книги об архитектуре, медиа и дизайне. Специально для pop-up магазина была создана инсталляция из 30 плакатов с открытий и закрытий Лета на «Стрелке», афиш мероприятий образовательной программы «Новая норма», новогодних вечеринок Бара «Стрелка», выступлений диджеев и музыкантов.
Pop-up магазин работает ежедневно с 12 до 20. В дни проведения публичных мероприятий время работы продлевается. В магазине можно забрать онлайн-заказ с сайта strelka.com.