Campari празднует столетний юбилей «Негрони» вместе с журналом Imbibe в рамках Negroni Week
Negroni Week пройдет с 24 по 30 июня 2019 года. Традиционный спонсор проекта, Campari, объединит усилия с журналом Imbibe, чтобы поддержать благотворительные инициативы и отпраздновать столетний юбилей легендарного коктейля.
Campari, легендарный ярко-красный итальянский биттер, и журнал Imbibe снова вместе: уже седьмой год подряд они проводят Negroni Week (Неделю Негрони) в честь одноименного коктейля. Negroni Week — международный благотворительный проект, инициатором которого семь лет назад выступил журнал Imbibe. В течение недели, с 24 по 30 июня, в барах и ресторанах по всему миру пройдут мероприятия, посвященные легендарному коктейлю Negroni, сердцем которого является биттер Campari. Участников проекта объединяет общая цель — собрать средства на поддержку той или иной благотворительной инициативы. 2019 год знаковый для Negroni: коктейль отмечает свой столетний юбилей!
Коктейли из категории «современная классика» сегодня популярны как никогда, «Негрони» же входит в число самых любимых коктейлей в мире, и все идет к тому, что Negroni Week в этом году пройдет, пожалуй, лучше, чем когда-либо.
Впервые Negroni Week прошла в 2013 году, тогда участие в проекте приняли около ста баров. А в 2018 году их число достигло почти 10 тысяч в 87 странах мира (что на двадцать девять процентов больше, чем в 2017 году). В общей сложности в прошлом году было собрано ни много ни мало 585 тысяч долларов США, а всего за время с момента запуска проекта — почти 2 миллиона.
Программа Negroni Week-2019
В 2019-м, как и прежде, в рамках Negroni Week за барными стойками в разных уголках мира будут стоять лучшие представители профессии, в том числе и бармены «в красных перчатках» (Red Hands), участвовавшие в глобальной рекламной кампании Campari Red Diaries в этом году. Барменов, участников проекта, можно будет узнать по фирменному значку N100: они предложат гостям как классический «Негрони», так и оригинальные твисты (вариации на тему), продемонстрируют многогранность Campari и почеркнут его значимость в качестве главного ингредиента «Негрони».
По всей России также пройдут незабываемые вечера в рамках Negroni Week в таких барах, как Noor, Prscco, Berlin bar (Москва), «География», Bloody Mar (Санкт-Петербург), «Жан Хуан Лу» (Новосибирск), «Медные трубы» (Нижний Новгород), «Прометей» (Казань), где бартендеры предложат гостям как классический Negroni, так авторские твисты.
Карен Фолей, журнал Imbibe: «Мы всегда очень рады участию в нашем любимом проекте как профессионалов барной индустрии, так и любителей коктейля «Негрони». Наше партнерство с Campari сильно как никогда, и мы с приятным удивлением и радостью продолжаем наблюдать, как с каждым годом растет и развивается наш проект под названием Negroni Week (Неделя Негрони). В этом году мы особенно ждем наступления июня, ведь 2019-й — юбилейный год для «Негрони», отмечающего свое 100-летие. Для нас же это еще одна возможность поработать вместе с барами и ресторанами по всему миру и собрать средства на самые разные, порой невероятные благотворительные цели».
Лука Пикки (Luca Picchi): «Negroni Week стала еще одной важной и богатой на события страницей истории этого итальянского коктейля. Она проводится вот уже семь лет, и я с радостью и изумлением наблюдаю за тем, как мир объединяется в честь столь дорогого моему сердцу коктейля и вокруг столь благодетельной идеи. Я очень рад возможности отправиться в различные страны мира, чтобы рассказать об одном из главных проектов моей жизни и передать знания как давним, так и новым поклонникам «Негрони».
Андреа Бертелли, маркетинг-директор «Кампари Россия»: «Негрони» — современная классика, любимая во всем мире, сердцем которой является незаменимый ингредиент — Кампари. Мы рады, что так много участников от России примут участие в нашем глобальном проекте Недели Негрони и будут отмечать столетие легендарного коктейля вместе со всем миром. Масштабы проекта растут с каждым годом, в том числе благодаря значительному вкладу российской барной индустрии».
Паскуале Терраччано, посол Италии в России: «Посольство Италии всегда радо поддерживать такого рода глобальные благотворительные проекты, как Неделя Негрони. Этот классический коктейль является квинтэссенцией итальянского стиля жизни, что непременно находит отклик в сердцах поклонников Италии по всему миру».
Празднование юбилея под знаком N100
24 июня во Флоренции, на родине коктейля «Негрони», будет дан старт празднованию его столетнего юбилея. Начнется все с благотворительных мероприятий, которые пройдут в разных уголках планеты и будут чествовать графа Камилло Негрони — именно ему коктейль обязан своим появлением. А во Флоренции соберутся бармены из разных стран мира, чтобы представить свои вариации на тему классического коктейля.
Именно во флорентийском кафе Casoni (Caffè Casoni) 100 лет назад была создана первая версия коктейля «Негрони», после того как известный граф Камилло Негрони обратился к бармену Фоско Скарселли с просьбой чуть изменить вкус любимого коктейля «Американо», сделав его покрепче и добавив в него немного джина вместо содовой. Скарселли заменил еще и дольку лимона, украшавшую обычно «Американо», апельсином. С этого момента и ведет отсчет своего существования коктейль «Негрони».
Андреа Нери, управляющий директор портфеля итальянских брендов Campari Group: «Бренд Campari рад быть главным брендом Недели Негрони и снова сотрудничать с журналом Imbibe, стремясь объединить мир ради благой цели, поднимая при этом бокал с «Негрони». Мы видели, сколь успешным был наш проект и как выросли его масштабы, и мы с нетерпением хотим узнать, что же приготовил нам 2019-й. Это особенный год для Campari: мы празднуем столетие его фирменной подачи, чествуем его историю, которая была запечатлена в фильме «Погружение в красный», представленном в этом году в рамках кампании Campari Red Diaries. Главную роль в картине, ставшей своего рода одой коктейлю «Негрони», сыграла Ана де Армас, режиссером выступил Маттео Гарроне».
Campari — красное сердце «Негрони»
«Негрони» — современная классика, любимая во всем мире. По итогам голосования Негрони занял второе место среди самых популярных коктейлей в мире и включен в список основных коктейльных ингредиентов Международной ассоциации барменов (International Bartending Association).
Ингредиенты
- 30 мл биттера Campari
- 30 мл сладкого красного вермута (Campari рекомендует 1757/Cinzano)
- 30 мл джина Bulldog
Рецепт
- Вылить все ингредиенты коктейля в низкий стакан, наполненный льдом
- Слегка перемешать
- Украсить долькой апельсина
Как это работает
Negroni Week — это благотворительная программа, сбор средств которой находится в руках участвующих в ней барменов, баров и покупателей коктейля «Негрони» по всему миру. В течение недели заведения — участники проекта — будут вести сбор средств в пользу более сорока благотворительных организаций. Все желающие могут внести свой вклад в благотворительность и попробовать один из оригинальных коктейлей. Пожалуй, лучшего момента для такого и не придумаешь.
Более подробная информация о заведениях, принимающих участие в программе, и о том, что будет происходить в течение Negroni Week, — на сайте. Будьте в курсе происходящего, подписавшись на аккаунты @Campariofficial, @Imbibe.
Узнавайте новости по хэштегам #NegroniWeek, #Negroni, #Campari, #N100, #Imbibe.