Дизайнеры Outlaw Creative создали татуированный свитшот Outlaw Creative х Made For Bulleit
Проект Outlaw Creative х Made for Bulleit стал продолжением серии коллабораций и совместной работы двух брендов в рамках платформы Made For Bulleit.
В 2018 году был выпущен яркий двусторонний бомбер Outlaw x Made for Bulleit, а в этом году дизайнеры авангардной марки сделали акцент на татуированном свитшоте. На протяжении уже трех лет платформа Made for Bulleit объединяет настоящих мастеров своего дела — дизайнеров, художников, музыкантов, фотографов, которые создают продукты на стыке культур, вдохновленные характером бренда и примером её основателя Тома Буллета.
Герои третьего сезона — московские дизайнеры Outlaw Creative Максим Башкаев и Диляра Минрахманова. Результатом сотрудничества неслучайно стал татуированный свитшот: следуя глобальным трендам, в качестве основной темы Made For Bulleit в 2019 году была выбрана эстетика и искусство татуировки. За последние несколько десятилетий это направление прочно укрепило свое место в современном обществе, выйдя за пределы понятия субкультуры и превратившись в настоящую индустрию. Особым отношением к искусству татуировки славятся США, откуда родом Bulleit: сегодня у каждого третьего американца есть тату, и у большинства — не одна. Именно здесь зарождаются новые тренды, а татуировка служит вдохновением для художников и дизайнеров одежды. Made For Bulleit следует этой тенденции и открывает миру новые грани тату, при этом продолжая плодотворное сотрудничество с такими молодыми и яркими представителями индустрии моды и искусства как Outlaw Creative.
В новом свитшоте дизайнеры Outlaw Creative совместили тайские ритуальные татуировки и готические элементы (AY и Bulleit) в стилистике тату латиноамериканских банд. Яркий цвет ткани напоминает оттенок напитка. «Мы не хотели делать продукт в образе стандартных тату, нам всегда нравилась избыточность восточных узоров и мелкая вязь санскрита», — говорят Максим Башкаев и Диляра Минрахманова.