О трендах моды, концепт маркете и новых именах дизайнеров рассказывает основатель Concept Summer фестиваля Ирина Флеш
6 июля в самом большом фуд-молле Европы «Депо Москва» пройдет фестиваль Концептуальной Моды и Дизайна CONCEPT SUMMER FEST. ТаймАут взял блиц-интервью у основателя Concept Summer фестиваля Ирины Флеш.
1. Как возникла идея создать маркет, а потом и летний фестиваль?
Все началось, конечно же, с нашей любви к концептуальной моде. Появилась идея собрать талантливых дизайнеров в одном месте и в одно время – создать мероприятие, не похожее на все остальные, где гости могут насладиться не только качественными шоппингом с тщательно подобранными дизайнерами, но также и приятным общением, творческой атмосферой, послушать качественную и актуальную музыку от ведущих диджеев столицы. Так появилось уникальное явление нового формата под названием Concept Market. Создавая проект, мы руководствовались собственными ощущениями и интуицией, которая нам подсказывала, что мы движемся в правильном направлении. И, как видите, она нас не подвела. Спустя 2,5 года мероприятие переросло в нечто большее, чем просто маркет. С апреля 2018 года мероприятие получило статус Международного фестиваля, потому как в нем приняли участие дизайнеры из 15 стран.
2. Что нужно покупать на маркете в первую очередь?
У вас представлена не только одежда. На фестивале нужно покупать новую, лучшую версию себя. Здесь вы можете собрать полный образ из уникальных дизайнерских вещей. Многие вещи представлены в единичном экземпляре, что, как вы понимаете, является высокой ценностью. Вы точно будете выглядеть уникально. А еще мы пропагандируем философию тотал шоппинга, так как вам мне нужно тратить время на поиски подобных шоурумов, на фестивале в одно время и в одном месте вы сможет найти большинство самых трендовых и редких представителей концептуальной модной индустрии. Еще раз повторюсь, на фестивале представлены дизайнеры одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий, так же представители интерьерной деятельности.
3. Среди участников фестиваля дизайнеры из 15 стран. Какие из них участвуют в этом году в первый раз.
Впервые к нам приезжают бренды: Сatchthe_wind (Украина), Matter of Black (Испания), madre_kunst / puzzle_boutique_ibiza (Испания), Funf (Германия), Lunara (США), Curly House / Over Size / Ori Hitam (Индонезия), Maison Marvaan (Канада), Cassowary Australia (Австралия). Остальные европейские гости, такие, как Ramos.hats (Эквадор), JacarandaMexico (Мексика), DEFEND PARIS (Франция) и многие другие участвуют уже не в первый раз.
4. Какая у вас ценовая политика?
На Фестивале Концептуальной Моды и Дизайна представлен бренд микс молодых дизайнеров со всего мира в сегменте middle-up. Вещи с ярко-выраженным узнаваемым дизайном, соответствующим основным трендам. Успех на рынке заключается в крое, продуманном силуэте и необычном сочетании тканей, а также ценовом сегменте middle- up, где средний чек колеблется от 200 до 400$.
5. О трендах. Что выбирает ваша публика?
Наша публика выбирает быть уникальными. В моде уже давно стерлись рамки. Модно сочетать все со всем. Но чувство стиля никто не отменял. Так вот наша публика в первую очередь выбирает быть стильными.
6. Помог ли маркет кому-то из ваших участников стать успешным?
Определенно да. Я наблюдаю за нашими участниками, со многими лично знакома и нахожусь в общении. Периодически наблюдаю, как поучаствовав однажды, дизайнеры начинают уже более осмысленно и двигаться вперед, а также немаловажную роль имеют знакомства на фестивале. Появляются коллаборации, предложения и возможности. Фестиваль даёт большие возможности для старта.
7. У вас большая команда? Сколько человек трудится над созданием модного праздника?
Мы сейчас в процессе подготовки и на данный момент нас более 10 человек. Это немного, но и не мало, на мой взгляд.
8. Какие планы на следующий год? Планируете ли проводить фестиваль в других городах?
Следующее мероприятие мы планируем провести уже через 3 месяца. После всех недель моды, предварительно в начале октября, состоится уже более кулуарное и светское событие – Concept Fashion Weekend.
Мы планируем вводить это мероприятие в ежегодную традицию. Вообще Concept Market в разных его вариациях – событие ежесезонное. Наши постоянные гости и друзья уже знают, что к нам нужно приходить обновлять гардероб к новому времени года. Во-первых, вы получаете не только эстетическое и моральное удовольствие, вы реально экономите время и деньги, находите лучшую селекцию брендов – а это очень полезно и ценно в наше время.
В планах уже в следующем году провести фестиваль в одной из европейских стран. А если заглянуть еще дальше, то, безусловно, Concept Market – это международный проект и международное сообщество близких по духу людей. Это не просто одежда – это образ жизни.