Куда пойти в выходные: 13 и 14 июля
Park Live в «Парке Горького», рейв WEekend 1930, новые фильмы Джармуша и Бессона в кино, гастроли итальянского театра, выставка испанца Жауме Пленса, и фестивали сразу двух прекрасных стран: Франции и Италии — Time Out подготовил список интересных событий этих выходных.
Спектакли
Leonardo, театр NoGravity
Когда: 13 и 14 июля, 21:00
Где: ВДНХ
Зачем идти: ради переосмысления наследия великого художника
Постановка «Leonardo» — это зрелищная хореография в исполнении танцоров-акробатов, перемещающихся в воздухе в бесконечном исследовании равновесия и совершенства, раскрывая самые важные аллегории рисунков и философии великого художника. «Танцоры на глазах у зрителей меняют свою форму вопреки законам гравитации и создают невероятные иллюзии, в которых отражены платонические аллегории шедевров самого Леонардо да Винчи», — рассказал режиссер постановки Эмилиано Пеллисари.
Кандид, или Оптимизм
Когда: 13 июля, 20:00
Где: ВДНХ
Зачем идти: чтобы увидеть, как мало различий у нас с вольтеровской реальностью
260 лет тому назад великий гуманист Вольтер нарисовал портрет своей эпохи — роман «Кандид, или Оптимизм». Постановка философской повести, замаскированной под плутовской роман, сочетает в себе пластические, драматические и визуальные формы. Спектакль-калейдоскоп состоит из цитат и универсальных символов, призванных отразить портрет нашего времени. Вечная история о герое, изгнанном из «райского» замка барона Тундер-тен-Тронка, благодаря режиссеру Игорю Казакову получилась страстным и патетическим действием, где много музыки и неожиданных мизансцен, парадоксов и символов.
Жизель
Когда: 13 и 14 июля, 13:00 и 19:00
Где: Большой театр (Новая сцена)
Зачем идти: ради мурашек по спине и отвисшей челюсти
Акрам Хан – один из самых известных и востребованных хореографов нового поколения. За десять лет «танцующий гуру» – мастер индийского стиля катхак – поставил и станцевал несколько спектаклей, которые стали сенсацией. Жизель в версии Акрама Хана оказывается отверженной молодой мигранткой. Она уже познала жизнь, но сохранила чистоту души. Вместо живописной деревни и кладбища зрителя ждут палаточный лагерь и заброшенный завод. В музыке и танце проявятся восточные мотивы, а на пуанты танцовщики встанут лишь во втором действии.