17 лучших триллеров XXI века
Продажные копы, роковые женщины, извращенные маньяки, невероятные повороты сюжета и пробирающая до костей паранойя. Специально для любителей пощекотать себе нервы Time Out подготовил список лучших триллеров XXI века.
Темная сторона страсти (2003)
В эротическом триллере Джейна Кэмпиона известная своими ролями милых героинь в романтических комедиях актриса Мег Райан играет совсем нехарактерную для себя роль. Френни — героиня Райан — обыкновенная учительница, по соседству с которой происходит убийство. Детектив, расследующий это дело, подозревает героиню, но между ними вспыхивает страсть.
Убийственная сцена: в начале фильма Фрэнни ненароком замечает в подсобке бара пару, занимающуюся оральным сексом. Эта на удивление красочная сцена задает эротический тон всему фильму.
По волчьим законам (2010)
Этот триллер о преступности в Мельбурне воплощает в себе всю энергию ранних работ Мартина Скорсезе, но в то же время привносит что-то свежее и исключительно австралийское. Сюжет режиссерского дебюта Дэвида Мишо уходит корнями к концу восьмидесятых, когда были убиты полицейские на Уолш-стрит, а экранизация этого происшествия — лишь одна из вспышек насилия в картине, где каждый момент тщательно отобран, чтобы вызвать у зрителя максимальный шок. В центре истории наивный парень Джошуа (Джеймс Фрешвилл) пытается понять, кому можно доверять в группировке бандитов, в которой он оказался. Ну и кому же? Никому, в особенности Смерф, героине Джеки Уивер, главе семейной банды.
Убийственная сцена: мерзкий, но все же харизматичный Поуп (сыгранный Беном Мендельсоном до того, как он стал одним из лучших злодеев Голливуда) сидит в кресле, весь в своих грязных мыслях, а на фоне иронично играет «All Out of Love».
Стрингер (2014)
Герой заслуживающего Оскара Джейка Джилленхола в фильме в стиле неонуар, не следует примеру рассеянного Руперта Папкина из «Короля комедии», и самостоятельно патрулирует ночные улицы города в поисках происшествий с камерой за пазухой. Режиссер-сценарист Дэн Гилрой не только высмеивает страсть публики к жутким событиям, но и показывает все мерзкие механизмы реализации низкопробного телевизионного материала.
Убийственная сцена: Луис (герой Джилленхола) и покупатель пленки одержимо смотрят кадры умирающего мужчины. Это их порно.