17 лучших триллеров XXI века

17 лучших триллеров XXI века

Джошуа Роткопф, Фил де Сэмльен, Том Хаддлстон, Томрис Лаффли, Эбби Бендер   15 июля 2019
1 мин

Продажные копы, роковые женщины, извращенные маньяки, невероятные повороты сюжета и пробирающая до костей паранойя. Специально для любителей пощекотать себе нервы Time Out подготовил список лучших триллеров XXI века.

\"\"

Малхолланд Драйв (2001)

5/6

Нелинейный нео-нуарный, полный секса и загадок шедевр Дэвида Линча невероятно увлекателен. Фильм безусловно является одним из самых длительных путешествий Линча в логику снов. История двух архитипичных женщин (блондинка и брюнетка, конечно), которые оказываются неразрывно связаны, ведет нас к вопросу о самой природе реальности, подлинности и самоопределения.  

Убийственная сцена: кто, или что, прячется за кафе «У Винки»? Возможно, мы и не узнаем, как связано это ужасное существо с общим повествованием, но в мире Линча каждая тревожная деталь кажется ключевой.

 

Олдбой (2003)

«Олдбой» — потрясающе стилизованная история, снятая Пак Чхан-уком. Это триллер о мести, в котором зритель никогда точно не знает, кто именно мстит. Это жестокий, клаустрофобный и невероятно важный корейский фильм. Все начинается с загадки: пьяного офисного работника О Дэ-cу (Чхве Мин-сик) похищают и заточают без видимой причины. Через пятнадцать лет он освобождается, лишенный жизни и готовый забрать чужую, и погружается в пучину мрачных и жестоких тайн.

Убийственная сцена: сцена драки в коридоре, снятая одним дублем, не раз воспроизводилась в разных фильмах, но она никогда не была настолько хороша, как в «Олдбое». 

 

Убийца (2015)

Картина «Пожары» (2010) Дени Вильнева показала нам, чего ожидать от его следующего триллера: никакой определенности и никакого хэппи-энда. Словно Алиса в Стране Наркотиков, агент-новичок ФБР Кейт Мэйсер (Эмили Блант) падает в кроличью нору, где скрывается жестокий мир настоящей политики. Вильнев выбрал для съемки самые живописные места (от кадров с конвоем, снятых гениальным Роджером Дикинсом, захватывает дух), и в то же время пустоши, где царит беззаконие, показаны совершенно блеклыми и голыми.  

Убийственная сцена: Алехандро (Бенисио дель Торо), который пришел мстить наркобарону, садится отужинать с ним и его семьей.