Мода, экология и музыка — экопроект Levi`s в рамках Пикника «Афиши»
Этим летом сотрудничество бренда Levi’s® и фестиваля Пикник «Афиши» направлено на привлечение внимания к проблемам осознанного потребления и сокращения негативного влияния человека на окружающую среду.
Экологическая и социальная ответственность – неотъемлемая часть всех этапов работы компании, от процесса производства одежды до усилий по защите планеты. Из года в год компания проводит так называемую оценку жизненного цикла пары джинсов Levi’s® 501® и внедряет глобальные инициативы и технологии, гарантирующие экономию и ответственное отношение к природным ресурсам.
Воплощая свои ценности в жизнь, Levi’s® объединил свои силы с Пикником «Афиши» для создания программы по раздельному сбору мусора – все отходы фестиваля будут сортироваться на перерабатываемые и неперерабатываемые. Экопроект подобного масштаба будет реализован впервые за всю историю проведения Пикника «Афиши». По всей территории фестиваля — рядом с фудкортом, маркетом и в местах скопления людей — будут установлены баки двух видов: для отходов, которые пригодны для переработки и не пригодны. Сортировать отходы правильно помогут волонтеры в специальных футболках, которые будут постоянно находиться рядом с контейнерами. После окончания фестиваля все собранные отходы будут повторно отсортированы, распределены по фракциям, а далее вторичное сырье будет отправлено на переработку. Для каждого вида фракций есть соответствующая технология переработки.
Впервые каждый гость сможет стать частью Upcycling программы бренда.
- Принеси свои вещи из денима (джинсы, шорты, рубашки), которые давно не носишь, и портные Levi’s® Tailor Shop подарят им новую жизнь, перешив в сумку или необычный аксессуар.
- В пространстве бренда будут установлены два специальных бокса, куда гости смогут так же сдать вещи из денима в рамках инициативы Levi’s® Recycling и получить скидку 20% на следующую покупку.
- Собранная одежда будет отправлена на сортировку в фонд «Второе Дыхание», где ее разделят на два типа: пригодная для дальнейшего использования по прямому назначению и для переработки. Далее она поступит на склад, откуда будет отправлена в фонды нуждающимся или на вторичную переработку.
Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, поставив значимость людей и планеты выше краткосрочной выгоды.
Также в пространстве бренда будет традиционно работать кастомизация вещей! В течение всего дня в зоне Levi’s® на фестивале профессиональные портные всего за пару минут сделают ваши вещи бренда неповторимыми, заменив оригинальный патч на джинсах или тракере Levi’s® на супер-трендовый эко неоновый, добавив настроения сезонными нашивками или преобразив деним потертостями или клепками.
Levi's Montreal Eaton Centre Tailor Shop
Пространство бренда на Пикнике «Афиши» будет сконструировано из перерабатываемых материалов и вторичного сырья.