Сыворотка для красоты ARTISTRY SIGNATURE SELECT™— 25 персональных решений
Первое полностью персональное средство ARTISTRY SIGNATURE SELECT™ подстраивается под индивидуальные особенности кожи и помогает бороться с несколькими несовершенствами одновременно
Бренд ARTISTRY™ создает будущее ухода за кожей, представляя персональную сыворотку ARTISTRY SIGNATURE SELECT™ — наше первое средство, которое адаптируется к индивидуальным потребностям кожи и борется с несколькими несовершенствами одновременно.
Согласно масштабному исследованию ARTISTRY™, женщин беспокоят сразу несколько основных несовершенств кожи: сухость, тусклый тон, пигментация, мимические и возрастные морщины, а также потеря упругости и эластичности. Теперь с помощью персональной сыворотки ARTISTRY SIGNATURE SELECTTM можно бороться с несколькими несовершенствами кожи одновременно, просто смешав необходимые концентраты с базой.
Универсальная база является основой средства, в которой смешиваются подходящие именно вашей коже концентраты. Она содержит воду, насыщенную фитонутриентами из растительных источников, выращенных на собственных сертифицированных органических фермах NUTRILITETM: вишни ацеролы, черной смородины, зеленого чая, граната и шпината.
Для смешивания с базой вы можете выбрать до трех концентратов в зависимости от ваших потребностей: увлажняющий, осветляющий, укрепляющий, против морщин, осветляющий и выравнивающий тон кожи.
Каждый концентрат направлен на удовлетворение конкретной потребности кожи. Смешивая их, вы достигаете эффекта синергии в уходе за кожей.
– Увлажняющий концентрат для сыворотки создан на основе технологии гидропробиотиков, которая активизирует и восстанавливает естественные механизмы защиты кожи и укрепляет гидролипидный барьер, повышает уровень увлажнения на 233% и способствует удержанию влаги, обеспечивая увлажнение в течение всего дня.
– Осветляющий концентрат для сыворотки помогает ускорить процесс обновления клеток, благодаря чему кожа мгновенно приобретает более сияющий вид.
– Концентрат для сыворотки против морщин способствует укреплению опорной структуры кожи, что позволяет уменьшить видимость мимических и возрастных морщин.
– Укрепляющий концентрат для сыворотки создан на основе технологии повышения упругости, которая увеличивает количество структурных элементов, отвечающих за упругость и эластичность. В результате контуры лица становятся более четкими и скульптурированными.
– Концентрат для сыворотки, осветляющий и выравнивающий тон кожи помогает выровнять и сделать более светлый тон кожи, а также бороться с образованием пигментных пятен — проблемой, волнующей большинство участников исследования.
База и концентраты были разработаны для совместного применения. Они не предназначены для использования по отдельности. Это особенно важно помнить, потому что концентраты обладают усиленными формулами, и для получения оптимального соотношения ингредиентов и применения в уходе за кожей их обязательно нужно смешивать с базой.
Таким образом, инновационная система позволяет создать индивидуальное и высокоэффективное средство, которое объединяет сразу 25 эффективных персональных решений. Все комбинации обладают доказанными преимуществами для кожи каждой женщины.
Концентраты для сыворотки ARTISTRY SIGNATURE SELECT ™ представлены в инновационной упаковке, разработанной по технологии Power Infused . Она воздухонепроницаема, и находится под давлением азота, помогая защитить каждую из формул и гарантировать максимальную эффективность и свежесть ингредиентов в момент активации с базой.
ARTISTRY
™Косметический бренд премиального сегмента с более чем 40-летней историей. Бренд представляет высококачественную эксклюзивную косметику для ухода за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. Линия ARTISTRY™ насчитывает свыше 250 средств для ухода за кожей и декоративной косметики (с учетом всех оттенков).
В 2012 году лицом бренда ARTISTRY™ стала австралийская актриса Тереза Палмер – восходящая звезда Голливуда, прославившаяся благодаря ролям в фильмах «Я – четвертый» и «Ученик чародея».
Бренд ARTISTRY™ принадлежит компании Amway Corp.
O компании Amway
Amway – компания прямых продаж, имеющая штаб-квартиру в г. Эйде, штат Мичиган, США. Занимает 30-е место в рейтинге «Крупнейших американских частных компаний», ежегодно составляемом журналом Forbes.
Глобальные продажи по итогам 2017 г. составили 8,6 млрд долларов США. Самые продаваемые бренды Amway – это витамины, минеральные и биологически активные добавки Nutrilite™, средства для ухода за кожей и декоративная косметика Artistry™ и системы очистки воды eSpring™, продающиеся исключительно частными предпринимателями Амвэй.
Мировые продажи в 2017 году сделали Amway компанией прямых продаж №1 в мире по данным списка Global ТОП 100 по версии журнала Direct Selling News. Годовой показатель продаж компании включает в себя доходы от прямых продаж и других бизнес-холдингов.
OOO «Амвэй» – российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. Российское подразделение занимает лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и является одним из самых перспективных направлений в работе корпорации. Численность сотрудников Amway в России – 779 человек. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей.
Дополнительную информацию вы можете найти на сайте