Как прошел первый фестиваль Delivery Fest

Как прошел первый фестиваль Delivery Fest

  27 августа 2019
2 мин

Первый гастрономический фестиваль Delivery Fest, прошедший в Парке Горького 24 августа, собрал на своей площадке более 15 000 гостей. Самыми популярными блюдами фестиваля стали димсамы, чуррос, хотдоги, бургеры и хачапури. Общий вес съеденной гостями фестиваля еды превысил 8 тонн.

Delivery Fest запомнился гостям не только разнообразием блюд и хорошей музыкой (хедлайнером фестиваля, напомним, был Джон Ньюман), но и осознанным отношением к потреблению.

Вместе с проектом «РазДельный сбор»  организаторы Delivery Fest провели акцию по сбору «пакетов с пакетами» и отправили на переработку более двух тысяч пластиковых пакетов. А оставшиеся после фестиваля свежие продукты рестораны передали проекту «Ангар спасения». 

Одной из самых популярных локаций фестиваля днем стал лекторий, посвященный настоящему и будущему еды. В рамках лектория прошла питчинг-сессия для стартапов в сфере foodtech. Её победителем жюри выбрало проект CoolBrew,  выпускающий готовое кофе в банках. В качестве приза основатели CoolBrew получили материал на vc.ru и MacBook.

«Доставка еды сегодня пользуется спросом у совершенно разных категорий потребителей. И нам было важно, чтобы каждый гость нашел в рамках фестиваля интересные для себя активности. Лекторий про foodtech, детские зоны, спортивные развлечения, лайн-ап из очень разных исполнителей – мы рады, что все элементы программы первого Delivery Fest для каждого гостя сложились в уникальное сочетание. Топ популярных блюд нас тоже порадовал. Главная задача Delivery Fest – показать возможности доставки, показать тот выбор блюд самых разных стран мира, который есть в приложении. Учитывая, что в рейтинг популярных блюд попали достаточно необычные названия, мы как самый популярный сервис доставки в России с этой задачей полностью справились», – комментирует директор по маркетингу Delivery Club Олег Хаустов.

За десять часов посетители Delivery Fest не только попробовали кухни десяти стран мира, но и погрузились их атмосферу: участвовали в чайной церемонии, плели шляпы и вьетнамки, занимались аэро-йогой, спели более 800 песен в караоке, осваивали гончарное мастерство, рисовали граффити, фотографировались с косплеерами, разбивали пиньяту и танцевали хип-хоп. В детской программе от сети «КидЗания» приняли участие свыше тысячи маленьких гостей фестиваля.