9 ремейков Disney от плохого к чудовищному

9 ремейков Disney от плохого к чудовищному

Клара Хоменко   28 августа 2019
1 мин

Каждый день этой недели приближает нас не только к осени, но и к тому моменту, когда всем нам с экрана улыбнется «Малефисента 2». Не слишком радостное событие – учитывая успехи компании Disney в области превращения собственной мультипликационной классики в плохие игровые фильмы. Нет никаких шансов, что это прекратится, так что Time Out, зарядившись осенним настроением, составил рейтинг игровых ремейков Disney от почти плохого к чудовищному.

\"\"

«Аладдин», 2019

2/3

Еще одна картина со смещенным фокусом: линия юного вора, который может стать кем-то большим, удачно совмещается с линией юной принцессы, которая хочет не замуж, а править. В итоге брак совершается не по воле отца, а благодаря свободному выбору Жасмин, которая меняет устаревший закон, все поют и танцуют, а Джинн отправляется не в отпуск, а в свободное плавание с будущей супругой. И все бы хорошо, если бы картина не напоминала коврик из лоскутков – пестрый и абсолютно плоский, почти лишенный обаяния первоисточника. Не спасает даже Уилл Смит, который буквально из кожи вон лезет, пытаясь совершить чудо. Иногда ему почти удается – особенно на фоне совершенно невыразительных партнеров по съемочной площадке. Да что там партнеры – посмотрите на режиссера! Стерильно яркий «Аладдин» – единственный фильм Гая Ричи, в котором невозможно опознать Гая Ричи даже в его самых печальных проявлениях. 

«Дамбо» 2019

А вот в этом фильме режиссер угадывается сразу. Тим Бертон всегда верил во фриков и любил их всем сердцем – так что история про летающего слоненка у него становится притчей про уродцев, которым нет места в мире войны и наживы. Другое дело, что смотреть на это местами скучно, а местами невыносимо. «Дамбо» – это классический современный фильм от Disney: крошечная горошина плохо продуманного сюжета болтается внутри раздутого до невероятия хронометража, присыпанного дорогими спецэффектами. И все это на рукоятке из знаменитых актеров, работу которых можно оценивать как успешные пробы на роль деревянного полена в «Пиноккио». Пожалуй, их не прошел бы только Майкл Китон. 

«Книга джунглей», 2016

Едва ли не покадровое повторение мультфильма 1967 года можно считать отправной точкой, с которой ремейки Disney окончательно превратились в цифровой аттракцион. Мир джунглей в 3D действительно выглядел настоящим техническим чудом, а нарисованные на компьютере звери, хоть и сохранили человеческую мимику, все равно казались очень реалистичными. Результат – почти миллиард долларов в прокате. На этом фоне студия предпочла не заметить, насколько убого и скучно выглядит игровой фильм в сравнении с задорным первоисточником даже при сохранении музыкальных номеров. Попытки Джона Фавро сделать сюжет «пожестче» делу тоже не помогли – потому что режиссер остановился на полумерах, в отличие от коллеги Эдди Серкиса. В общем, хотите узнать, что можно снять по Киплингу – посмотрите «Маугли» от Netflix.