Лидер рынка Москвы в категории плавленых сыров расширяет ассортимент
Новая, девятая по счету фасовочная линия запущена на собственном заводе Valio в Подмосковье. Благодаря ей ассортимент плавленого сыра Viola пополнится новинкой, которая уже показала востребованность на других рынках компании, в частности, в Финляндии и в США.
Бренд Viola является лидером рынка Москвы и Санкт-Петербурга в денежном и объемном выражении. Новые десертные вкусы плавленого сыра позволят Valio укрепить эти позиции. Сейчас полный ассортимент Viola – в «ваннах», «треугольниках», ломтиках и в мягкой упаковке – не только представлен также во всех федеральных округах страны, но и входит в топ-3 самых узнаваемых брендов плавленого сыра в России.
Сильные позиции ключевого бренда в портфеле компании позволяют ежегодно сохранять позитивную динамику роста продаж.
– Российское подразделение концерна вот уже который год становится одним из самых динамично развивающихся дочерних подразделений Valio в мире. Постоянное расширение ассортимента востребованными и интересными новинками – один из драйверов этого роста, – отметила Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.
Запуск дополнительного оборудования приурочен к 10-летию первого и единственного производства Viola в России. С учетом этого проекта суммарный объем инвестиций в площадку составил 70 млн евро.
В торжественной церемонии открытия линии принял участие министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Андрей Викторович Разин.
– Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Valio является ярким примером того, как должен работать бизнес. Компания за 10 лет смогла не только развить традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов – плавленого сыра Viola, но постоянно предлагает уникальные новинки, – рассказал Андрей Викторович Разин.
Успехи бренда отметил в своей поздравительной речи и посол Финляндии в Российской Федерации Микко Хаутала:
– Финские предприятия инвестировали в Россию около 14 миллиардов евро. Компания Valio является одним из них, и, если брать в расчет ее масштабы, она имеет очень сильный бренд в России. В Valio воплощаются многие представления, связанные с Финляндией, в частности, природа, чистота и высокое качество.
Максимальная производственная мощность новой, девятой по счету фасовочной линии составляет 50 упаковок в минуту. Планируется, что она будет производить более 3 тонн сыра за одну смену. Новинка – сладкий плавленый сыр – будет представлена в двух вкусах: карамель и шоколад. В основе новой Viola – сыры твердых и полутвердых сортов, настоящее сливочное масло. Продукт производится в соответствии со стандартами качества, едиными для всего концерна Valio.