Tele2 приглашает московских абонентов в МАММ на новый выставочный сезон

Tele2 приглашает московских абонентов в МАММ на новый выставочный сезон

  23 сентября 2019
2 мин
Tele2 приглашает московских абонентов в МАММ на новый выставочный сезон

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает стратегическое партнерство с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» (МАММ) в области развития современного искусства. 17 сентября – старт нового выставочного сезона. Среди новых экспозиций, которые поддерживает Tele2 – «Lobsterland» Филипа Колберта и произведения Розмари Трокель. До конца года абоненты Tele2 смогут получать привилегии при посещении МАММ.

Новый сезон откроется семью проектами, среди которых выставка британского дизайнера Филипа Колберта и немецкой художницы Розмари Трокель. При посещении экспозиций можно будет воспользоваться аудиогидом, записанным Tele2 совместно с директором МАММ Ольгой Свибловой. До конца года клиенты Tele2 смогут бесплатно посещать музей в течение всего времени его работы.

18 сентября, в рамках открытия нового выставочного сезона, МАММ совместно с Tele2 организует public talk с Филипом Колбертом, на котором посетители музея смогут задать вопросы британскому художнику. В этот день оператор предложит своим абонентам воспользоваться правом приоритетного прохода на мероприятие. А чтобы к событию присоединилось еще больше людей, Tele2 проведет онлайн-трансляцию дискуссии.

Tele2 не только предоставляет своим клиентам качественные услуги связи, но выступает партнером по стилю жизни абонентов, который создает уникальные сервисы на базе мобильных услуг. Выступая соорганизатором значимых арт-событий, биеннале, фестивалей и образовательных лекций, компания традиционно предлагает своим клиентам ряд привилегий, которые делают их культурных досуг более разносторонним и комфортным.

Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва»:

«Москва – это уникальный город, в котором технологии и инновации глубоко проникли во все стороны общественной жизни. Они позволяют быстрее и качественнее решать многие повседневные вопросы, но что ценнее – наполняют насыщенную культурную жизнь столицы новыми смыслами. Tele2 – неизменный сторонник всего нового, модного и современного, поэтому мы рады быть для наших абонентов проводником в мир современного искусства. Уже два года подряд совместно с МАММ компания приобщает своих клиентов к образовательным программам, выставкам и арт-инсталляциям, создавая через призму технологий новый опыт знакомства с произведениями искусства. И мы рассчитываем, что наши будущие находки порадуют не только наших абонентов, но и всех небезразличных к искусству москвичей».