Nestlé Professional представляет бренд кофе NESCAFÉ в новом формате Out of Home
Бизнес Nestlé Professional компании «Нестле» — выбрал одно из ключевых событий года в индустрии гостеприимства, выставку PIR Expo 2019, для того, чтобы объявить о новой вехе в своем развитии. Nestlé Professional впервые представил всемирно известный бренд кофе NESCAFÉ в совершенно новом и интересном формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home. Теперь сила знаменитого бренда NESCAFÉ с 80-летним опытом обжарки и варения кофе объединилась с глубокой профессиональной экспертизой Nestlé Professional.
Новый формат NESCAFÉ Out of Home — это гармоничное соединение высококачественных ингредиентов NESCAFÉ (включая широкий выбор зернового кофе) и премиальных кофемашин и высококлассного сервиса Nestlé Professional. Помимо этого, для нового формата будет создана новая визуальная концепция, вдохновленная атмосферой и дизайном современных кофеен. Все это должно вывести бренд NESCAFÉ и бизнес клиентов Nestlé Professional на новый уровень.
Первые шаги по выходу бренда NESCAFÉ в профессиональный сегмент были предприняты в 2017 году — на фабрике в Португалии был запущен новый ассортимент кофейных зерен NESCAFÉ Whole Roasted Coffee Beans, в России же были представлены три бленда зернового кофе NESCAFÉ: NESCAFÉ Intenso, NESCAFÉ Selezione и NESCAFÉ Excellente.
«Бренд NESCAFÉ хорошо известен любителям кофе во всем мире. Мы решили соединить его сильные стороны и мировую известность с тем, что может предложить бизнесу подразделение Nestlé Professional. Наша задача — продемонстрировать, что сила бренда NESCAFÉ, поддерживаемая широким ассортиментом зернового кофе, инновационными кофемашинами и отличным сервисом, способна предложить новые возможности для бизнеса наших клиентов. Nestlé Professional предлагает клиентам не просто кофемашины, а комплексный подход: от подбора кофейного решения и наиболее подходящего вам вида кофе до полного сервиса, маркетинговой поддержки и обучения персонала. Мы надеемся, что вместе с брендом NESCAFÉ наша деятельность откроет новые перспективы», — отметил Константин Дёмин, глава бизнеса Nestlé Professional в России.