Охота за бонусами: как эффективно использовать программу лояльности
В эпоху тотальной диджитализации появляется все больше и больше программ «нового поколения». Теперь в магазине можно расплачиваться накопленными бонусами, во время онлайн- шопинга использовать скидочные промокоды, а при оплате ужина возвращать процент от счета на карту в виде кэшбека. Рассказываем, как найти все выгодные предложения компании и правильно ими воспользоваться.
Изучите приложение
Многие бренды объединили программу лояльности и онлайн-платформу для управления продуктами и услугами. Обращайте внимание не только на яркий баннер на главной странице с актуальной скидкой, но и на другие разделы. Скорее всего, там вы найдете целый список офферов, которые компания просто решила не промотировать в конкретный период времени.
Сравните скидочные предложения
Не спешите сразу использовать скидку, которая попалась вам в рекламном сообщении. Вспомните все продукты и услуги, которыми вы пользуетесь, и загляните в их программы лояльности. Так, например, мало кто догадается, что не менее выгодные условия можно найти у своего же оператора мобильной связи. У Tele2, к примеру, существует программа лояльности «Больше». Сейчас там более 10 различных категорий товаров и услуг, в каждой из которых можно воспользоваться кешбэком или скидками партнеров. Так, при выборе предложений с кешбэком у абонентов Tele2 есть возможность вернуть до 40% от стоимости товара на основной счет мобильного телефона.
Поищите специальные предложения
Некоторые компании ограничивают скидочные предложения, предлагая клиентам принять участие в специальных сезонных или «горящих» акциях. Их найти не сложно – обычно уже в самом названии акции можно найти подсказку. Так, одним из самых популярных предложений у сотовых операторов стали «Понедельники Tele2». Только в первый день после выходных абоненты могут забрать свой подарок: бесплатный кофе, билет в кино и секретный бонус, который меняется каждую неделю.
Организуйте свой досуг
История с закрытыми клубами скорее направлена не на экономию, а на формирование сообщества со схожими интересами. Первый такой клуб появился еще в 1983 году: производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson собирал постоянных клиентов на слетах, ралли, мастер-классах по управлению мотоциклом. Сегодня партнерские программы многих компаний включают в себя бесплатные посещения музеев, кинопоказов, концертов. Tele2 пошел дальше: в рамках стратегического партнерства с МАММ абоненты могут получить не только подарочный билет, но и право на посещение специальных абонентских дней.
Создайте на телефоне отдельную папку с приложениями брендов, клиентом которых вы являетесь. Не ограничивайте себя в выборе – найти привлекательное предложение можно у самой неочевидной компании. Tele2, запустившись в Москве всего лишь 4 года назад, был оператором, предлагающим только базовые услуги связи. А уже сегодня для абонентов доступны сервисы, которые способны сделать их жизнь значительно комфортнее.