«Нестле» представила кофе Starbucks для дома на уютном завтраке с Региной Тодоренко
31 октября в Доме Культуры компании «Нестле» прошел вдохновляющий завтрак, посвященный запуску 13 продуктов новой линейки кофе под брендом Starbucks, которой теперь можно наслаждаться у себя дома. Хозяйкой уютного завтрака стала телеведущая Регина Тодоренко.
В уютной домашней атмосфере Регина Тодоренко рассказала гостям, как кофе дает ей силы и вдохновение для работы над своими многочисленными проектами, а представители «Нестле» поделились, что стоит за запуском новой коллекции блендов кофе под брендом Starbucks для дома.
«Запуская линейку Starbucks для дома, мы хотели сделать для наших покупателей что-то особенное, что позволит им наслаждаться любимым кофе из своей любимой кружки, на любимой кухне. Новая коллекция Starbucks для дома состоит из 13 продуктов, так что любой поклонник кофе сможет выбрать свою обжарку в удобном для себя формате», — отметила Ольга Давыдова, руководитель маркетинга кофе Starbucks для дома, «Нестле».
«Что меня может вдохновить на день, полный свершений? Легкая зарядка, вкусный завтрак с любимыми и свежезаваренный кофе, который ждет меня на кухонном столе. Я очень люблю кофе, и рада что у поклонников Starbucks по всему миру появилась возможность не выходя из дома начинать день с кофе, который радовал меня своим нежным вкусом и расписными стаканчиками в самых разных уголках мира — в России, в США, в Великобритании, и даже в Австралии», — поделилась Регина Тодоренко.
Среди гостей вдохновляющего завтрака также были Мария Миногарова, Ирина Старшенбаум, Антон Лаврентьев. Чтобы гости cozy meetup в полной мере прочувствовали преимущества любимого кофе в домашней обстановке, трендовый иллюстратор Алена Лавдовская провела утреннюю арт-терапию.
Художник подготовила домашние зарисовки с кофе Starbucks для дома и вместе с гостями разрисовала их в цвета бренда.
Бариста Starbucks провел мастер-класс по приготовлению изысканных напитков вместе с блендами кофе Starbucks для дома.
Гости смогли узнать, как приготовить кофе домашних условиях альтернативными способами. Коллекция кофе под брендом Starbucks для дома включает в себя 13 продуктов 3-х видов фирменной обжарки: Blonde с легким и мягким вкусом, Medim с мягким и сбалансированным вкусом, а также Dark с глубоким и ярким вкусом.
Покупатели могут выбрать для себя любой удобный формат — 3 вида кофе в зернах, 3 вида молотого кофе, 5 видов капсул Starbucks by Nespresso и 2 вида капсул Starbucks by NESCAFÉ Dolce Gusto.
Каждый поклонник Starbucks сможет найти что-то приятное для себя, будь он ценитель ноток какао с ароматом орехов, шоколада, ирисок или карамели. Любимый вариант кофе Starbucks для дома можно найти в магазине или заказать онлайн.
О компании Nestlé — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 190 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 308 тыс. человек, и все они разделяют цель Nestlé по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее.
Nestlé предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов — от легендарных и известных во всем мире, например NESCAFÉ или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия — щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». Штаб-квартира Nestlé находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.