Каннские Львы 2019: больше, чем реклама
15 ноября в московском Доме Кино состоится мировая кинопремьера роликов-лауреатов культового фестиваля. В 66-м фестивале креативности приняли участие более 10 000 делегатов из 90 стран и было представлено свыше 30 000 работ. В этом году российские компании добились отличных результатов и увезли из Канн шесть «Львов».
Лучшая реклама года вновь граничит с искусством: разрыв стереотипов, знаменитые артисты и спортсмены, оскароносный продакшн, остроумные сюжеты и остросоциальные вопросы никого не оставят равнодушным. Некоторые работы можно посмотреть уже сейчас:
Домой, пора домой
Поздравляем соотечественников! Авиаперевозчик Utair увез из Канн бронзового льва в номинации Creative Strategy за серию эмоциональных роликов о встречах близких в небольших городах России, разработанных совместно с Friends.
Задали джазу
В психоделическом ролике страховой компании GEICO два туриста во время прогулки внезапно проваливаются в грифоново гнездо, и начинается веселье.
О Боже, какой мужчина!
Old Spice покоряет аудиторию юмором, фантазией и определением настоящего героя по запаху волос:
Под дружеское ржание паркуется прицеп
Volkswagen сделал очень точный парктроник, а затем снял ролик, в котором железный конь смеется последним.
Мечты сбываются!
Завораживающую историю про подарки для всех предложила британская сеть универмагов John Lewis:
Замри, мгновенье…
Кампанию «Самые недопустимые моменты мира» Heineken запустил к Лиге Чемпионов UEFA, чтобы напомнить, что в моменты, когда ничего не происходит, может произойти все, что угодно.
Музыкальный триллер
Как под шумок устроить уличную погоню? За чем бросятся со всех ног и полицейские, и сомнительные типы? Отвечает Spotify:
На кинопремьере МФК «Каннские Львы» в Доме Кино на большом экране покажут самые яркие работы опытных и начинающих креаторов. Эта реклама — больше, чем гениальный инструмент продаж. Она заставит вас плакать, смеяться и думать шире.
Билеты на московскую презентацию можно приобрести на сервисе «Рамблер/Касса» от 2000 рублей.