BURO.Shopping 24/7 — 4 дня скидок и специальных предложений
BURO. представляет вторую итерацию фестиваля BURO. Shopping 24/7 — это четыре дня скидок до официального старта сезона распродаж с 15 по 18 ноября 2019.
BURO. вновь запускает шопинг-проект, который объединит самые яркие локальные и международные фешн-, бьюти- и лайфстайл-бренды. BURO. Shopping 24/7 позволит сориентироваться в последних трендах и получить персональные рекомендации инфлюенсеров и известных блогеров, узнать о новинках и главное — приобрести эксклюзивные продукты со скидкой до начала официального сезона распродаж! Фестиваль состоится в период с 15 по 18 ноября 2019 года, но уже за две недели до старта у читателей (и покупателей) будет возможность познакомиться с авторскими подборками вещей, готовиться и выбирать.
Уникальность второго запуска фестиваля BURO. заключается в том, что в формировании контента принимают участие не только локальные бренды и лидеры мнений, но и международные инфлюенсеры и марки. Приглашенным редактором и амбассадором проекта выступила журналист и основательница бренда Arctic Explorer Ксения Чилингарова.
Кроме того, BURO. Shopping 24/7 поддержат ведущие российские блогеры и лидеры мнений, которые в течение недели до запуска мероприятия создадут вместе с BURO. уникальный контент специально для проекта. Они будут проводить опросы своих подписчиков, позволяющие сформировать актуальные предложения для участников, поделятся рекомендациями и расскажут любимых продуктах и местах в городе, а также поучаствуют в специальных съемках и проектах.
Среди партнеров фестиваля:
КМ 20, Ikra Talks, I am Studio, Wisdom Moscow, A La Russe, Ozero Swimwear, Ruban, More is Love, Buy by Me, SV Moscow, Vintage Voyage, Arctic Explorer, Agent Provocateur, La room, COMME DES GARÇONS, gentle.moscow, , Quarz store, streetpie, my seasons, ZASport, Parisienne, LAVZ, daynight, my_dear_petra, Alena Akhmadullina, Babochka и многие другие.
В следующем году BURO.Shopping 24/7 стартует сразу на всех площадках проекта BURO., включая Россию, Казахстан, страны Среднего Востока и юго-восточной Азии. В планах BURO. проводить фестиваль два раза в год в середине сезона, когда погода уже позволяет носить новинки, а купить их со скидкой пока нельзя.