Каннские Львы взорвали ноябрьские выходные
15 и 16 ноября 2019 года в Доме Кино состоялась мировая кинопремьера роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы». В общей сложности за выходные мероприятие посетило более 2 000 человек.
Москвичи первыми увидели на большом экране лучший рекламный креатив этого года, отобранный международным жюри из тысяч заявленных работ и отмеченный наградами в категориях Film и Film Craft.
Столичная премьера началась с приветственных напитков и ярких сетов от диджей-проектов N-JOY и S-BROTHER-S. Пока две пары близнецов-музыкантов создавали оживленную праздничную атмосферу, по красной дорожке на мероприятие поднялись члены жюри конкурса российской рекламы «Каннский Львенок»: телеведущий Андрей Малахов, издатель Наталья Шкулёва.
Каннские львы посетили также продюсер продюсерского центра Триумф Алексей Пеганов.
певица Юлия Волкова, режиссёр Андрей Житинкин, кинопродюсер Наталия Горина,
художник Никас Сафронов, Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании Александр Митрошенков и другие медийные персоны.
Ведущим церемонии открытия стал продюсер презентаций фестиваля «Каннские Львы» в России Даниил Костинский.
На ней Андрей Малахов был награжден дипломом за остроумный и молниеносный видеоответ на выпад Ксении Собчак. По словам Малахова, ролик в течении суток был снят его водителем, смонтирован студенткой кинофакультета и выложен в сеть до того, как успела возразить жена Андрея, поучаствовавшая в съемке.
В современной медиаиндустрии скорость имеет значение, что подтвердил единогласный выбор звездного жюри конкурса российской рекламы «Каннский Львенок».
Награду вместе с бриллиантом от Diamond Club.Moscow получил ролик «Zombie», снятый рекламным агентством TBCTVAD для финансовой компании Swiss Capital:
Торжественное открытие завершилось исполнением хитов группы Queen в авторской интерпретации музыканта Влада Скандалли и началась реклама, расширяющая представления о возможном: