Новогодняя вечеринка Kiko Milano в честь презентации лимитированной коллекции Magical Holiday

Новогодняя вечеринка Kiko Milano в честь презентации лимитированной коллекции Magical Holiday

  8 декабря 2019
3 мин

3 декабря 2019 года в модном баре Belka Gastrobar состоялась новогодняя вечеринка итальянского косметического бренда Kiko Milano, вдохновленная волшебным сиянием лимитированной коллекции Magical Holiday.

Роскошная коллекция Magical Holiday была создана, чтобы подчеркнуть красоту и очарование каждой девушки. Коллекция включает себя все ключевые средства для создания праздничного макияжа: декоративную косметику, средства для ухода за кожей, аксессуары и подарочные наборы.

За музыкальное настроение вечеринки отвечала DJ Дуся Яструбицкая, а за новогоднее – сверкающий макияж из новой коллекции, гадание на картах Таро и искрящиеся пузырьки игристого.

Среди гостей, посетивших вечеринку, были: певицы Юлианна Караулова и Эльвира Т, fashion эксперт Карина Нигай, светские девушки Анна Худоян и Милана Пич, трендсеттер Саша Жаркова, актриса Елена Борщева, чета Константин и Ольга Андрикопулос, стилисты Алексей Сухарев, Лина Дембикова и Катрин Лучник, актрисы Кристина Каширина, Женя Малахова, Катя Кабак и Виктория Рунцова, дизайнер Кэт Инберг, визажисты Мила Клименко, Денис Карташев, Татьяна Лосева, Анна Карташова, Мария Давыдова, трендсеттеры и блогеры Чума Вечеринка, Вероника Федорова, Анастасия Таири, Рафаэль Миллер, Ирма Оганова и многие другие.

2019 год стал знаковым для Kiko Milano в связи с присоединением к fashion ритейлеру JamilСo. Данный шаг позволит бренду укрепить свои позиции на российском рынке и расширить географию продаж.

О Kiko Milano: Компания Kiko Milano, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Kiko преобразует глобальные тенденции в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям современных женщин.

Искусно сочетая качество и творческое начало – исконные итальянские черты – с мировыми идеями и решениями, Kiko покорил сердца самых взыскательных модниц и подарил им средства с бесчисленным количеством тонов, текстур и оттенков, которые подойдут для любого профессионального или повседневного макияжа.

Сегодня компания Kiko насчитывает более 900 магазинов в 20 странах. О JamilCo: JamilСo – компания, являющаяся лидером на российском рынке в области дистрибьюции и маркетинга мировых брендов (одежды, обуви и аксессуаров) с 27-летним опытом работы на рынке.

JamilСo – официальный эксклюзивный дистрибьютор таких мировых брендов как DKNY, Elena Miro, John Lobb, Juicy Couture, Marc O’Polo, New Balance, Salvatore Ferragamo, Timberland, Vilebrequin, Wolford и представляет собственный бренд St-James – сеть мужских мультибрендовых бутиков.

На российском рынке компания JamilCo также является владельцем торговой марки Lee Cooper (Est 1907 London). JamilСo управляет более чем 150 розничными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре и Тюмени, а также оперирует 10 интернет-магазинами. Компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую сеть, сотрудничая с более 300 партнерами в России, Казахстане, Белоруссии и Армении.