50 лучших альбомов 2019 года
Time Out выбрал пять десятков выдающихся альбомов 2019 года в разных жанрах.
Экспериментальные
Ossia «Devil's Dance»
Жутковатые и очень увлекательные эксперименты на основе дабстепа, джаза, техно и индастриала в исполнении бристольского музыканта.
Тальник «Пыль летит долго»
Еще один замечательный альбом существующего сугубо в своем пространстве экспериментального дуэта — напоминает о хип-хопе и российской поп-музыке 90-х, но не похож ни на что.
Fennesz «Agora»
Один из самых цельных и мощных альбомов австрийского композитора, на котором он делает то, что умеет лучше всего — величественный эмбиент, основанный на гитарных и электронных раскатах.
The Caretaker «Everywhere At The End Of Time (Stage 6)»
Завершение шестичастного эмбиент-проекта, посвященного исследованию деменции. Память больше не говорит.
Уильям Басински «On Time Out Of Time»
Работы эмбиент-композитора, записанные для художественных инсталляций 2017 года. В них также использован звук гравитационных волн, исходящий от столкнувшихся 1,3 миллиарда лет назад двух гигантских черных дыр.
75 Dollar Bill «I Was Real»
Из самого сердца нью-йоркского андеграунда — альбом, в центре внимания которого разговор микротоновой гитары и перкуссии. Маячащие призраки The Velvet Underground и минималистичная эклектика.
FKA Twigs «Magdalene»
Второй альбом Талии Барнетт, обласканный критикой и названный великим сразу после выхода. Эпично авангардная поп-музыка, в которую выплеснута вся боль разбитого сердца.
Foresteppe «Karaul»
Отслуживший в ракетных войсках бердчанин Егор Клочихин записал альбом в жанре, который сам обозначил как «дембель-эмбиент». Тряская, тревожная музыка демонстрирует явный рост Foresteppe как композитора.
Йосуке Токунага «9 Angles»
Отличный год выдался у Кевина Мартина, более известного как The Bug — сильнейшие альбомы «Sirens» (дарк-эмбиент) и «Solitude» (в составе эмбиент-даб-проекта King Midas Sound), кураторство фестиваля Le Guess Who?, гастроли с The Body. Но особенное спасибо ему — за рекомендацию вышедшей на CD-R музыки таинственного японца, умению которого создавать волшебно отстраненную атмосферу позавидовал бы Burial.
Катерина Барбиери «Ecstatic Computation»
Экстатичные, как и заявлено, синтезаторно-арпеджиаторные фантазии итальянского композитора.