«М.Видео» снял депрессивную новогоднюю рекламу
25 декабря 2019
1 мин
В интернете появился ролик сети «М.Видео» об ответственном потреблении, который призывает покупать только такие подарки, которые не захочется выбросить.
«В период празднования Нового года 2020 на мусорных свалках окажется огромное количество ненужных подарков, тематических сувениров и главного символа года — крыс: пластиковых, бумажных, украшенных блёстками. Свечи, календари и мишура — все это перестанет быть милой мелочью, когда тоннами соберётся на свалке, количество мусора в декабре-январе увеличивается на 25%», — рассказали в компании.
Ролик снимали на настоящих свалках и помойках Москвы и Московской области. Представители «М.Видео» отмечают, что реализуют экологические программы более 10 лет — в частности, заменили пластиковые пакеты на бумажные и запустили программу по приему и утилизации отработанных батареек и старой бытовой техники.