5 самых бредовых ужастиков, которые взрывают мозг

5 самых бредовых ужастиков, которые взрывают мозг

Виктория Савина   4 января 2020
5 мин
5 самых бредовых ужастиков, которые взрывают мозг

Поклонники фильмов ужасов любят пощекотать себе нервы и ощутить прилив адреналина. И в этом плане жанр предоставляет обилие выбора – зомби, маньяки, призраки, демоны и… зловещие кальяны. Кальяны? Да, вы не ослышались. Порой, в погоне за оригинальностью авторы дают абсолютную волю фантазии и бывает малость перебарщивают, создавая картины, при просмотре которых хочется одновременно смеяться и рыдать. TimeOut представляет подборку из пяти самых бредовых фильмов ужасов за всю историю кинематографа, в сюжетах которых фигурируют вышеупомянутый зловещий кальян, постель-людоед и нелепое собакоподобное чудовище. Можете прочитать статью и посмеяться, но ни в коем случае не смотрите эти картины.

Зловещий бонг (2006, реж. Чарльз Бэнд)

Малоизвестный режиссер Чарльз Бэнд является мастером в своём «жанре», который можно отнести к направлению бредовые фильмы ужасов. В его послужном списке такие фильмы как «Кровавые куклы», «Уроды», «Бей и жги», «Зловещий бонг» и другие низкопробные проекты. Но особенно среди них выделяется последняя картина. По сюжету любящие «пыхнуть» студенты заказывают шикарный кальян для раскуривания марихуаны – к слову, тот факт, что прошлый владелец данного агрегата умер, их не смутил. Собственно, после первых же затяжек с ребятами начинают происходить максимально трэшовые события, которые даже невозможно описать словами. К героям являются существа в уродливых и одновременно нелепых образах, которые было бы сложно придумать даже фантасту под воздействием ЛСД. Что же это – мистика или наркотический приход? Это уже предстоит разгадать зрителю во время просмотра – но для этого нужно иметь титаническую выдержку. Интересно, что у фильма есть еще пять сиквелов. Видимо людей, желающих испытать свою психику на прочность, достаточно большое количество.

Человеческая многоножка (2009, реж. Том Сикс)

Если предыдущая картина не отличается популярностью, то о «Человеческой многоножке» не слышал, пожалуй, только отшельник, живущий без интернета. Фильм рассказывает о жестком докторе Хайторе, похитившем трех туристов. Казалось бы, сюжет предсказуем, но дальше события будут развиваться совершенно невообразимым образом. Доктор не собирается убивать и просить выкуп за своих пенников, его цель – всего лишь сделать из них шестиногое существо с общим пищеварительным трактом. Как? Он сошьет «задний проход» одного человека со ртом другого. Это выглядит максимально бредово и отвратительно, но несмотря на это стремление узнать, чем закончится этот трэш, превалирует над желанием выключить фильм и побыстрее забыть об увиденном. Самое забавное, что Том Сикс не рассказал инвесторам о непосредственном способе создания так называемой человеческой многоножки. Видимо, побоялся отказа в спонсировании. Тем не менее, фильм судя по всему все же смог заинтересовать зрителей, так как в 2011 и 2015 годах вышли еще две части. Если вам стало интересно посмотреть на эксперимент «доброго доктора», то заранее приготовьтесь к тому, что пару дней вы точно не сможете принимать пищу.

Синевир (2013, реж. братья Алешечкины)

Желание братьев Алешечкиных стать первыми на Украине, кто снял первый 3D ужастик, достойно похвалы. А если бы авторы подошли к написанию сценария и непосредственной реализации проекта, опираясь на разум, а не на безумные фантазии, было бы и вовсе прекрасно. Действия фильма происходят в 70-е годы в Советском Союзе. Группа студентов приезжает на озеро Синевир, находящееся вблизи Карпат, и в один из дней слышит доносящиеся из леса шорохи и крики «ау». После этого компания тут же вспоминает страшную историю. В её основе лежит легенда о зооморфных существах песиголовцах, которые имитируют голоса заблудившихся людей, дабы заманить их в ловушку и съесть. Что происходит дальше – догадаться несложно. В целом, фильм полностью копирует типичный американский слэшер, но чтобы сделать картину настолько абсурдной нужно было изрядно постараться. Попытки вписать в сценарий элементы из древнерусской легенды выглядят жалко, спецэффекты хуже, чем в самих 70-х годах, а само чудовище напоминает резиновую собаку с человеческими руками. Что действительно объединяет русский и украинский кинематографы, так это отвратительно снятые современные фильмы ужасов.

Дизлайк (2016, реж. Павел Руминов) 

В России хуже современных ужастиков могут быть только дороги, автомобили и медицина. Этому доказательство вышедший в 2016-м году фильм Павла Руминова – «Дизлайк». Похоже, что режиссер, при создании картины, черпал вдохновение во время просмотра вышеупомянутого «Зловещего бонга» – другого объяснения этого феномена нет. Сюжет заключается в том, что группа видеоблогеров селится в особняк, напичканный видеокамерами, для проведение рекламной акции нового энергетика. Однако акция оказывается ловушкой и героев поочередно начинает убивать маньяк в маске младенца. Даже беря во внимание низкопробность слэшера, сложно придумать более тупые сцены убийства – например, одного героя зарезали кредитной картой, а другого привязали цепями к голове осьминога, который впоследствии взорвался. Само собой, основой являются совершенно плоский сценарий, ужасная актёрская игра и раздражающе стереотипные диалоги персонажей. К слову, главную героиню сыграла известная блогерша – Мария Вэй – учитывая бездарность фильма, скорей всего её позвали, дабы привлечь внимание к премьере. Подобные «шедевры» должны удаляться, как раковая опухоль, а людям, каким-то чудом успевшим посмотреть картины, нужно незамедлительно стирать память.

На смертном одре: Постель-людоед (1977, реж. Джордж Бэрри) 

Выход первой работы Джорджа Бэрри пришелся на семидесятые годы прошлого века. Сюжет фильма довольно сюрреалистичен – однажды, сидевший на дереве дьявол увидел купающуюся в озере девушку, которая ему так понравилась, что сатана материализовав свои мысли наколдовал кровать и вступил на ней в половой акт со своей жертвой. Действо было убийственным в прямом смысле слова – юная леди умерла. Подождите, это еще не все. После совокупления кровать не осталась стоять без дела – она продолжала пожирать людей, которые также хотели заняться на ней любовь или просто поспать. На самом деле, если рассматривать фильм как чисто артхаусный сюрреалистический продукт, то увиденное еще как-то можно «переварить». Но если вы дорожите своими нервами, то лучше пройдите мимо.