Все в парк: где провели День защитника Отечества абоненты Tele2
Tele2 проанализировал активность столичных абонентов в День защитники Отечества. В общей сложности клиенты скачали и отправили более 2 Пб интернет-трафика, что на 66% больше чем годом ранее. Самыми популярными местами стали Парк Горького, аэропорт Шереметьево и Парк Сокольники.
Tele2 составила рейтинг наиболее трафиковых мест Москвы и Московской области, где столичные абоненты провели 23 февраля. Лидером по количеству потребляемого интернет-трафика стал Парк Горького, в котором для клиентов всю зиму действуют специальные привилегии на посещение катка «Восход». До 8 марта включительно абоненты могут воспользоваться скидкой 20% на покупку билета в любой день.
В общей сложности абоненты Московского региона скачали 2 Пб интернет-трафика — против 1,2 Пб годом ранее. Таким образом, потребление трафика выросло более чем в 1,5 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом столичные абоненты проговорили примерно 956 тыс. минут, что в 1,2 раза превышает результат 2019 года.
Рейтинг наиболее трафиковых мест этого дня возглавляет Парк Горького. Здесь клиенты Tele2 скачали 1,9 Тб трафика. С разницей всего в 14 Гб в рейтинге следует аэропорт Шереметьево, а замыкает тройку «лидеров» Парк Сокольники с совокупным потреблением трафика в 1,7 Тб.
Примечательно, что в 2019 году самыми посещаемыми местами столицы в День защитника Отечества были те же объекты. Аналитика по голосовому трафику не меняет тройку лидеров, однако вносит коррективу в очередность мест. Так, самым «говорящим» парком на 23 февраля стал Парк Сокольники.
Алексей Крушинин
технический директор макрорегиона «Москва» Tele2
«Проанализировав активность абонентов в День защитника Отечества, мы выяснили, что в праздничные дни столичные клиенты Tele2 предпочитают активный отдых или поездку за границу. Так, продолжая развивать и модернизировать сеть в Москве и области, мы уделили особое внимание заблаговременной оптимизации сетевой инфраструктуры. Нам удалось поддержать стиль жизни наших абонентов, предоставив им качественные услуги высокоскоростного мобильного интернета в период праздника».