Moroccanoil выступит официальным партнером международного конкурса песни «Евровидение-2020»
Moroccanoil®, мировой лидер в области профессиональных средств по уходу за волосами на основе арганового масла, стал официальным партнером международного конкурса песни «Евровидение»! Самобытный и яркий, как и самый популярный в Европе музыкальный конкурс, бренд Moroccanoil призывает своих клиентов «Быть настоящими!»
Как создать образ, вдохновленный стилем «скибиди»
Только вчера стало известно, что в 2020 году Россию на музыкальном конкурсе «Евровидение» будет представлять популярная группа Little Big.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Eurovision Song Contest (@eurovision) 2 Мар 2020 в 10:41 PST
Мы вдохновились яркими образами музыкантови спросили у главного стилиста Moroccanoil в России Айрата Гадельшина как их можно повторить:
- Повторить образ Сергея Макарова поможет моделирующий крем Moroccanoil Molding Cream. Небольшое количество крема разогрейте в руках и нанесите на высушенные феном волосы, затем придайте необходимую текстуру. Благодаря своей легкой формуле крем зафиксирует направление и подчеркнет пряди.
- Создать трендовый эффект мокрых волос как у фронтмена группы Ильи Прусикина можно с помощью мусса Curl Control Mousse и сияющего лака для волос сильной фиксации Luminous Hairspray Strong. Смело нанесите мусс Curl Control Mousse на влажные волосы по всей длине, помогая руками или расческой придать необходимое направление укладки. Затем зафиксируйте мокрые волосы лаком Luminous Hairspray Strong. После чего продолжите фиксацию с помощью фена, направляя волосы в исходное положение.
- Для создания классического объемного образа как у Софьи Таюрской отлично подойдет вся коллекция бренда Moroccanoil Volume. Сначала массирующими движениями равномерно распределите шампунь экстра-объем Extra Volume Shampoo по мокрым волосам и голове, постепенно добавляя воду, чтобы создать роскошную пену и активировать высококонцентрированную формулу, увеличивающую объем волос. Тщательно смойте обильным количеством воды и при необходимости повторите. После мытья шампунем слегка отожмите волосы, чтобы удалить избыточную влагу, и нанесите кондиционер экстра-объем Extra Volume Conditioner на волосы от середины до концов. Дайте впитаться в течение 1-2 минут и тщательно смойте. После чего на прикорневую зону нанесите спрей Root Boost для того, чтобы сделать более текстурную основу. Далее по всей длине волос можете смело использовать мусс для объема Volumizing Mousse. Высушите волосы с объемом, соберите их в хвост, слегка растрепите и заколите в высокий пучок. Добиться сияющего шоколадного оттенка волос как у Софьи поможет новая оттеночная маска Color Depositing Mask в оттенке Cocoa.
- Воплотить все свои креативные фантазии и повторить яркий образ Антона Лиссова вы сможете с помощью оттеночной маски Color Depositing Mask в оттенке Platinum и текстурной глины Texture Clay. Разделите волосы и нанесите необходимое количество маски. Расчешите расческой с широким зубьями и оставьте на 5-7 минут. Маска увлажнит волосы, напитает их изнутри и придаст волосам холодный платиновый оттенок. Тщательно промойте волосы, после чего высушите их феном и нанесите глину. Достаточно сильная степень фиксации средства поможет вам подчеркнуть текстуру, придать объем и зафиксировать волосы.
Moroccanoil — бьюти-партнер «Евровидения»
Партнерство бренда Moroccanoil и конкурса «Евровидение» началось в Тель-Авиве, где музыкальный конкурс проходил в 2019 году. Тогда Дэвид Коэн, генеральный директор Moroccanoil, сказал: «Как бренд профессиональной косметики для волос мы рады поддерживать творческое сообщество стилистов. Мы уверены: конкурс песни "Евровидение" — идеальный партнер и лучшая площадка, где мы можем поддержать творческих людей и рассказать всему миру о невероятной, революционной силе средств Moroccanoil на основе арганового масла».
Бренд отправит на конкурс команду профессиональных стилистов, которые будут создавать образы участников «Евровидения-2020». Команду возглавит стилист мирового уровня и международный амбассадор Moroccanoil Антонио Коррал Калеро. «Мы счастливы быть партнерами конкурса "Евровидение-2020", — говорит он. — Наш бренд всегда вдохновлял мужчин и женщин по всему миру быть собой, не бояться своей индивидуальности. "Евровидение" дает артистам свободу самовыражения посредством музыки, моды и, самое главное, уникального, неповторимого таланта. Мы разделяем эту философию, для нас большая честь создавать образы для этих талантливых исполнителей. Мы будем делать это с любовью, уважением и полной самоотдачей — так, чтобы эти образы запомнились навсегда».