Крупные алкогольные бренды запустили проект в помощь барменам
В числе организаторов проекта — Inshaker, The Famous Grouse, Maker’s Mark, Jim Beam и Brugal 1888. Каждый бренд разыгрывает собственный денежный приз, общий фонд в месяц — 600 тысяч рублей. Барменам предстоит проявить креатив в условиях карантина.
Механика конкурсов будет отличаться, но основная задача — придумать идеальный домашний коктейль и выложить фото или видео в Instagram. Победителей выбирает жюри, в составе которого Сергей Бурунов, Ирина Чеснокова, Михаил Шац и другие неравнодушные селебрити, а самым главным судьей остается барное сообщество: профессиональные бармены, зарегистрированные на сайте, смогут принять участие в голосовании.
Конкурсы будут проходить по 30 апреля включительно. Следить за соревнованиями можно в соцсетях по хэштегу #BeFineDrinkOnline.