Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды
1 апреля 2020
1 мин
В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра.
Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали. Audi выразил свою готовность стать брендом-волонтером и предложить свою помощь. Сейчас автопарк подготовлен к выдаче автомобилей под нужды врачей и медперсонала.
Все бренды, которые хотят стать волонтерами, могут также перекрасить свой логотип и поставить #ЦветНадежды, чтобы врачи знали, к кому они могут обратиться за помощью.