Россияне покупают домены, книги и футболки про коронавирус
Как сообщили в пресс-службе банка, исследование было проведено на основании данных, полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля. Выяснилось, что самым популярным товаром были футболки с надписями: «covid-19», «коронавирус», «внимание коронавирус», и «коронавирус, не, не слышал».
Одновременно с этим жители страны брали доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекциям о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса.
Также с начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием новой болезни, керамические кружки с надписью «скажем коронавирусу нет», плакаты формата А2 с надписью «коронавирус» и медицинские маски с изображением вируса.