ИКЕА запустила инстаграм-сериал с плюшевой акулой
Как сообщили представители ИКЕА, все «серии» будут выходить на основе фотографий пользователей соцсетей. «Там регулярно появляются креативные публикации с акулой: она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. Именно покупатели ИКЕА сделали жизнь акулы такой насыщенной. Поэтому ИКЕА решила запустить в соавторстве с подписчиками сериал #ДневникБЛОХЭЙ» — рассказали в компании.
Первая запись уже появилась в Stories аккаунта ИКЕА в Instagram. Что будет в следующих сериях, зависит от подписчиков. Чтобы принять участие в сериале, надо отметить в публикациия аккаунт @ikea_rus и поставить тег #ДневникБЛОХЭЙ.
Посмотреть эту публикацию в InstagramАкула BLÅHAJ/БЛОХЭЙ уже давно стала настоящей звездой 🦈: она ведет кулинарные блоги, рассказывает о моде и красоте, путешествует. А всё потому что BLÅHAJ/БЛОХЭЙ живёт в сотнях домов нашей большой страны, и именно вы, наши дорогие подписчики, сделали жизнь акулы такой насыщенной. ⠀ Мы обожаем ваши креативные публикации с акулой и поэтому решили запустить в соавторстве с вами сериал #ДневникБЛОХЭЙ. ⠀ Сейчас акула, как и все мы, сидит дома. Чтобы разнообразить свои будни, она завела дневник. Первая запись уже появилась в наших stories. А что же будет в следующих сериях? Это зависит только от вас! ⠀ Делайте фотографии с новыми историями о жизни акулы BLÅHAJ/БЛОХЭЙ в самоизоляции, отмечайте аккаунт @ikea_rus и ставьте тег #ДневникБЛОХЭЙ. Может быть именно ваша публикация станет продолжением нашего акульего сериала 😉 ⠀ #ОставайтесьДома #ИКЕАдомалучше #IKEA #ИКЕА
Публикация от Официальный аккаунт ИКЕАРоссия (@ikea_rus) 22 Апр 2020 в 5:14 PDT