Nutella® и Яндекс.Еда поддержат пекарей крафтового хлеба в Москве и Санкт-Петербурге
Сегодня Nutella® решает поддержать пекарей ремесленного хлеба и порадовать еще больше людей замечательным вкусом бутерброда со свежим крафтовым хлебом на завтрак
Nutella® и ароматный свежеиспеченный хлеб — это не просто вкусовое сочетание, которому удалось покорить сердца миллионов. Это отправная точка в более чем полувековой истории легендарной ореховой пасты, которая началась в 1964 году, когда Микеле Ферреро (Michele Ferrero) создал ореховую пасту с добавлением какао в том виде, в каком она известна сегодня во всем мире.
Nutella® начала помогать небольшим ремесленным пекарням и индивидуальным шеф-пекарям в Москве и Санкт-Петербурге, которые оказались в непростой ситуации.
При поддержке Nutella® сервис Яндекс.Еда будет бесконтактно доставлять хлеб в дома поклонников свежей ремесленной выпечки всего за полчаса. Благодаря участию Nutella® пекарни будут работать с доставкой с нулевой комиссией. Пекарни, которые раньше не сотрудничали с Яндекс.Едой, дополнительно получает 100 доставок за счет сервиса.
«Небольшие частные пекарни — это, прежде всего, люди. Это энтузиасты, которые вкладывают душу в свое дело и ценят каждого гостя, — комментирует Ольга Дерюгина, директор категорий Nutella® и Tic Tac® в России и странах СНГ. — Я сама увлекаюсь хлебопечением и вижу, как ремесленный хлеб стремительно набирает популярность. Сегодня мы все проводим дома очень много времени, и нам захотелось подарить людям возможность обрести новые привычки и добавить в свою жизнь вкуснейшее сочетание ремесленного хлеба с Nutella®. Это не только принесет радость и удовольствие, но еще и поможет мастерам, которые стоят за этим делом».
«Пекарням сейчас приходится особенно трудно, до начала пандемии они редко работали с доставкой. Проект с Nutella®, благодаря которому они могут попробовать себя в новом формате без дополнительных затрат, позволит пекарям сосредоточиться на любимом деле и сохранить рабочие места. А дома наших пользователей снова наполнятся ароматом свежеиспеченного хлеба», — говорит коммерческий директор Яндекс.Еды Александра Шкипина-Санчес.
Поклонникам ремесленного хлеба и всем желающим его попробовать нужно лишь открыть в приложении Яндекс.Еда подборку участвующих в проекте пекарен и оформить свой заказ. Пекари при этом смогут продолжить работу в привычном режиме. Они будут спокойны и уверены, что их продукция окажется на столах клиентов быстро и с обязательным соблюдением норм бесконтактной доставки.
Владелица хлебобулочного производства «СвоиСлои» Валерия Петрова: «Мой хлеб для меня — это про образ жизни. Мы понимаем, насколько важно сейчас наладить доставку в каждый дом. В это нелегкое время такие проекты, как коллаборация с Nutella®, нам очень полезны и сильно помогают. Это хорошее дело, которое может сейчас многих поддержать».
Как и большинство коллег по цеху, владелица пекарни SashaBread Дарья Мясищева тоже столкнулась с непростой задачей: «Хлеб сам пришел в мою жизнь в 2014 году. Сейчас большая часть магазинов, кафе, ресторанов закрыты, но мы успели вовремя открыть интернет-магазин, за счет которого сейчас и работаем. Это отличное предложение от Nutella®. Нам оно поможет ослабить нагрузку на собственную доставку и дать возможность большему количеству людей получить хлеб прямо к себе домой».
«Мой хлеб для меня — это то, ради чего я встаю по утрам, это мое ремесло и работа, а работать — мое любимое занятие», — говорит пекарь и совладелица пекарни Miche Анна Митрохова . «То, что Nutella® придумала, как сделать так, чтобы больше людей могли заказывать наш хлеб и хлеб дружественных пекарен, совершенно прекрасно. Мы очень рады, что это именно Nutella®, потому что сами всегда держим баночку на работе».
Максим Бабич, шеф-пекарь кафе «Футура»: «Для меня мой хлеб — это мое детище и история о том, что я кем-то стал. Я работаю шеф-пекарем в «Футуре». До всей этой истории мы поставляли хлеб другим компаниям, планируя расширять пекарню. Но сейчас у ресторана продажи упали в 5–6 раз: весь персонал помогает, ребята развозят еду даже на велосипеде, но нам очень тяжело. И, конечно, коллаб с Nutella® нам поможет».
В список пекарен в Москве и Санкт-Петербурге, которым будет оказана сладкая помощь от Nutella®, вошли: BioBrot, «Батон», SashaBread, Miche, «Злачное место», «Булки», «Футура», Remy Kitchen Bakery, Kuznya и другие — всего порядка 100 точек. Это небольшие самобытные производства и микросети, за которыми стоит личность хлебного энтузиаста: пекаря или владельца.
Выбором пекарен занимались эксперты по ремесленному хлебу в России, идеологи проекта «Хлебокультура» агентство Sputnik Lab, которые отобрали только проверенные и активные производства.
Проект Nutella® и сервиса Яндекс.Еда продлится 1 месяц.
О бренде Nutella®
Бренд Nutella® был создан в 1964 году благодаря усилиям г-на Микеле Ферреро (Michele Ferrero).
В основе придуманной им пасты лежал рецепт шоколадных батончиков Giandujot, разработанный в 1946 году его отцом, Пьетро Ферреро (Pietro Ferrero) — кондитером и основателем компании Ферреро (Ferrero) в итальянском городе Альба (регион Пьемонт). Ореховая паста Nutella® готовится из тщательно отобранных высококачественных ингредиентов, а в основе ее производства лежит проверенный временем рецепт потомственных кондитеров. Сегодня Nutella® продается примерно в 160 странах мира. Для миллионов потребителей по всему миру легендарная паста стала неотъемлемой частью завтрака и залогом хорошего начала дня.
В 2014 году бренд Nutella® отметил свой пятидесятилетний юбилей. В России Nutella® присутствует с 1995 года.
Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе. С Яндекс.Едой сотрудничают более 20 тысяч заведений в 43 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане.
Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс и Яндекс.Еда для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 33 минуты.