Концерн «Шелл» запустил социальную кампанию #СпасибоЧтоВезете в поддержку водителей легкого коммерческого транспорта
15 мая 2020
2 мин
Концерн «Шелл» совместно с партнерами, сетью супермаркетов «ВкусВилл» и производителем антибактериальной продукции AURA Antibacterial, запустили социальную кампанию, направленную на поддержку здоровья водителей легкого коммерческого транспорта и «здоровья» их автомобилей.
В период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, особенно тяжелой в городе Москве, на передовой оказываются люди, занятые в сфере доставки и малотоннажных перевозок. Каждый день они подвергают себя риску, чтобы доставить товары первой необходимости в магазины и дома.
В период с 12 мая по 15 июня 2020 года на нескольких АЗС «Шелл» в Москве у водителей легкого коммерческого транспорта есть возможность получить две канистры моторного масла Shell Rimula LD5 EXTRA 10W-40 объемом 4 литра каждая. Масло разработано специально для защиты бензиновых и дизельных двигателей в тяжелых условиях городской эксплуатации: старт-стоп режим, холостой ход и высокие нагрузки. Вместе с маслом водителям будут предложены подарки от партнеров Shell Rimula: 500 бонусных баллов на покупки в сети супермаркетов здорового питания «ВкусВилл» и товары для ежедневной антибактериальной защиты AURA Antibacterial. Кроме того, на АЗС «Шелл», участвующих в кампании, водители смогут бесплатно выпить кофе, предоставленный брендом Shell Fleet Solutions.
Чтобы принять участие в акции, водителям, обладающим правом владения или пользования легкого коммерческого транспорта, участвующего в кампании, необходимо заполнить анкету на сайте «Шелл» и выбрать станцию АЗС, где будет удобно забрать подарок.
Кампания проводится на 4 АЗС «Шелл», расположенных на территории г. Москвы по следующим адресам:
• г. Москва, Ленинградское шоссе, вл. 227;
• г. Москва, ул. Большая Оленья, вл. 18;
• г. Москва, Боровское шоссе, 6а;
• г. Москва, ул. Марьинский парк, 12.