Mixit поможет жертвам домашнего насилия попасть в центр «Насилию.нет»
Российский бренд косметики Mixit и «Насилию.нет» запустили совместную программу помощи жертвам домашнего насилия.
Как сообщили в пресс-службе компании, если в доме небезопасно, надо позвонить в Mixit, сделать вид, что заказываешь что-то, и сказать ключевую фразу «положите в мой заказ фиолетовую ленту; я делала заказ и просила вложить в него фиолетовую ленту». Тогда оператор поймет, что необходимо срочно связаться с центром «Насилию.нет» и сообщить его специалистам о звонке.
Ключевая фраза выбрана не случайно — фиолетовая лента считается символом домашнего насилия во всем мире. Владелица MIXIT Елена Назарова отмечает: «Мы ежедневно работаем преимущественно с женской аудиторией. Привлечь дополнительное внимание к тяжелому положению и не оставить его без внимания, позаботиться не только о красоте, но и о социальном аспекте очень ценно для нас. Уверены, что наша миссия будет выполнена, если мы спасем хотя бы одну жизнь».
В настоящее время, согласно социальным опросам, около четверти россиян считают, что побои — это семейное дело. В России домашнее насилие декриминализовано и не является уголовным преступлением.