Wella Professionals запускает кампанию «Первым делом, к парикмахеру», заостряя внимание на важности профессии
Масштабные опросы показали, что по окончании режима самоизоляции женщины прежде всего хотят встретиться именно со своими стилистами.
Компания Wella Professionals всегда понимала важность парикмахеров. Личные отношения, доверие и заряд уверенности, который клиент получает после посещения салона, во многом не имеют себе равных. Женщины из разных стран согласны с тем, что стилисты играют в их жизни значимую роль, — это стало особенно заметно в кризисный период, во время паузы, на которую поставлен весь мир.
Основываясь изначально на глубоких убеждениях, которые в итоге подтвердили данные опросов, Wella Professionals объявляет о запуске кампании «Первым делом к парикмахеру», посвященной стилистам и их профессии.
Опрос, проведенный Wella Professionals в США и Великобритании, показал, что для женщин запись к своему мастеру по окончании карантина — безусловный первоочередной приоритет, более важный, чем поход в бар или ресторан, фитнес-клуб, магазин, на концерт или даже прогулка по улицам.
Новая кампания подчеркивает важность парикмахеров и привлекает внимание к доказанному теперь утверждению, согласно которому для многих людей стилист — тот человек, с которым первым делом хочется встретиться после отмены режима самоизоляции. Она также побудит клиентов поддержать мастеров, которые смогут вернуться к своим рабочим местам как можно скорее, помогая индустрии восстановиться.
Около 60% клиентов салонов заявили, что из всех сервисов сферы красоты им больше всего не хватает парикмахерских услуг, а 90% респондентов заверили, что они запишутся к своему стилисту в течение первого месяца после окончания карантина. 70% женщин подчеркнули, что они готовы до трех недель ждать встречи именно со своим мастером, прежде чем станут рассматривать любые другие альтернативные варианты. Неудивительно, что почти 50% посетителей салонов продолжают поддерживать связь со своими парикмахерами на протяжении карантина. Что касается востребованности конкретных услуг, 85% клиентов отметили, что приоритет №1 для них — это окрашивание, именно оно лидирует в списке наиболее необходимых сервисов. Еще 50% опрошенных уточнили, что поход к парикмахеру повышает их уверенность в себе. [1]
Диджитал-кампания Wella Professionals «Первым делом к парикмахеру» усилит предвкушение встречи клиентов с их стилистами с помощью яркого видео, созданного пользователями и распространенного через социальные сети. Динамичный и эмоциональный ролик опубликован в инстаграм-аккаунте Wella Professionals. Бренд убежден, что сочетание цепляющего контента и поддержки благоприятно скажется на посещаемости салонов и доходах стилистов, а также одновременно поможет парикмахерам ощутить гордость от принадлежности к профессии, увеличит азарт от сплочения, умножит радость от возвращения к рабочему креслу и возможности снова делать мир прекрасным.
Видео, снятое с участием российских парикмахеров, блогеров и членов дружной команды Wella в поддержку инициативы «Первым делом к парикмахеру», получилось трогательным, искренним и очень убедительным. Мастера из успевших открыться «Арт-Салона» в Иркутске, «Леол Т» в Новосибирске и Sebastian Professional в Томске показали, как они распахивают двери для долгожданных клиентов, соблюдая при этом все необходимые санитарные требования. Популярные блогеры Виктория Горавская (@misssvikki), Наташа Карпова (@msnatika), Узлипат Алигимова (@uzyaofficial) и сотрудники компании подчеркнули, что, куда бы они ни стремились попасть и с кем бы ни мечтали увидеться после отмены режима самоизоляции, в первую очередь они посетят именно своих мастеров.
Сотрудники Wella не меньше клиентов салонов ждут визита к любимым стилистам. Вдохновившись диджитал-кампанией, они создали также свой собственный видеоролик и разместили его в личных аккаунтах Instagram. Ведь каждому из нас больше всего сейчас хочется подкрасить отросшие корни, состричь высохшие кончики волос, вернуть стрижке утраченную форму — пока это не сделано, весь остальной мир еще чуть-чуть подождет.
«Наша индустрия переживает сейчас трудные времена, поэтому запуск кампании “Первым делом к парикмахеру” невероятно важен для нас. Она не только восхваляет парикмахерское сообщество в целом, но и позволяет нам объединять и поддерживать нашу #WellaFamily, а это, мы уверены, даст отличные результаты. Помимо прочего, карантин показал, что посещение стилиста — первоочередной приоритет, и с помощью кампании “Первым делом к парикмахеру” мы хотим зафиксировать это настроение и привлечь внимание к незаменимости нашей индустрии», — отмечает Лаура Симпсон, директор по маркетингу Coty Professional Beauty.
Кампания объединит парикмахерское сообщество с #WellaFamily и зафиксирует единый порыв всего мира, сплоченного отчаянной жаждой цвета и самовыражения. Мы так много мечтаем сделать по окончании карантина. Но «Первым делом — к парикмахеру».
1. Данные основаны на опросах Toluna, проведенных в США и Великобритании в апреле 2020 года среди 1200 респондентов.