Дмитрий Грабовский: совсем не фейковый миллионер
Выпускник школы-интерната – путь от интерната до офиса в «Москва-Сити».
Биография Дмитрия похожа на головокружительное катание на американских горках. Взлетая на вершины успеха, он находит для себя новые задачи, укрупняет цели и словно опять испытывает себя на прочность. На первый взгляд может показаться, что Дмитрий часто принимает провокационные решения, но, по сути, каждый его шаг – это серьезный труд и точный расчет. Хотя в известной степени провоцировать он умеет – неспроста его аккаунт в Инстаграме, у которого уже больше 90 тысяч подписчиков, называется «фейковый миллионер».
Дмитрий Грабовский – уроженец города Севастополя. Ему довольно рано пришлось повзрослеть и взять на себя всю ответственность за свою жизнь: в седьмом классе он стал воспитанником школы-интерната. После девятого класса устроился работать – официантом, барменом, потом помощником в организации мероприятий. Первые успехи не заставили себя долго ждать, и уже очень скоро Дмитрий переходит на должность арт-директора одной из ресторанных сетей города, а также начинает сотрудничать с различными площадками в качестве промоутера (организатора концертов).
Постепенно география концертов расширялась, а параллельно с этим Дмитрий активно занимался самообразованием в области маркетинга и продвижения. В 23 года он переехал в столицу Украины Киев, после в Днепропетровск, где работал арт-директором крупного развлекательного комплекса «Восход».
В 26 лет вернулся в Севастополь и, заложив квартиру, открыл свой первый ресторан. Название ресторана очень точно определяло сущность его создателя – «Великий комбинатор». Проект оказался успешным, Дмитрий понял, что именно в области ресторанного бизнеса ему интересно развиваться дальше. Он решил что-то сделать в сегменте фаст-фуда и открыл сеть блинных «Матрешка блин-хаус», которая стала хорошо известна в Крыму, а после вызвала интерес инвесторов в России. В итоге проект охватил несколько городов РФ (включая Москву), бренд стал узнаваемым и был продан.
Рождение дочери натолкнуло на мысль открыть детский клуб, и в Севастополе появилась интересная площадка «Маленькие взрослые». Дальнейшие шаги были сделаны в сфере быстрого питания, которая по-прежнему привлекала Дмитрия. Он создает бренд PapaGrill, делая ставку на вкусные и качественные хот-доги. В течение года под вывеской PapaGrill заработали 14 точек в Севастополе, бренд был упакован во франшизу, которая стала успешно продаваться, и продается до сих пор. На сегодня продано более 140 франшиз в 4-х странах мира, включая США.
В 2014 году Дмитрий открыл первый барбершоп в Крыму. В 2017 году совместно с партнерами открыл ресторан «Оранжерея», который быстро стал культовым местом в Севастополе. Дмитрию стало «тесно» в Крыму, и в 2018 году он переехал в Москву. Проекты в Крыму продолжали развиваться, и в 2019 году был открыт еще один ресторан под брендом «Оранжерея» в Симферополе.
В Москве Дмитрий Грабовский осваивает новые для себя сферы бизнеса. Он создает холдинг Büro, оказывающий услуги по консультированию и управлению в сфере общественного питания и ритейла, франчайзинга. В 2019 году открывает брендинговую студию Packer, которая занимается разработкой фирменного стиля, созданием веб-сайтов, SMM-маркетингом. Слоган студии – «Создаем эффективную визуальную упаковку для вашего бизнеса». В портфеле компании такие бренды как KFC, COFIX, COMEDY club, Мята Lounge и другие.
В 2020 году Дмитрий провел конкурс Start–up в поиске интересных ниш, с финалистом запустил новый проект Slice Point – сеть «корнеров» с готовой едой и напитками. В ближайших планах – открытие новых ресторанов в Москве.
Активно используя современные средства коммуникаций и построения личного бренда, Дмитрий ведет канал «Упаковщик» на YouTube, рассказывая о бизнесе, известных людях, успешных предпринимателях, крупных компаниях, стартапах и факапах. У канала более 60 тысяч подписчиков.