5 главных событий Недели моды в Нью-Йорке | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

5 главных событий Недели моды в Нью-Йорке

Елизавета Константинова   13 сентября 2023
4 мин
5 главных событий Недели моды в Нью-Йорке
Всю неделю мы внимательно следили за тем, что происходит на показах в Нью-Йорке. Рассказываем, чем запомнится череда модных шоу этого года.

Экоактивисты ворвались на показ Coach

Модели были не единственными, кто ходил по подиуму Coach 7 сентября. К ним ненадолго присоединились две активистки организации PETA («Люди за этичное обращение с животными»), что добавило некоего драматизма презентации, проходившей в главном отделении Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Одна из девушек прошлась по подиуму с плакатом «Кожа убивает», другая — продемонстрировала боди-арт, имитирующий экорше. Перформанс продлился недолго: уже через минуту активисток задержали сотрудники охраны.

«Сегодняшние добросовестные потребители знают, что будущее моды — за инновационными веганскими материалами, а не за коровьей шкурой», — заявила исполнительный вице-президент PETA Трейси Рейман.

Фото: Legion-Media

Адица Берзения и Наталья Водянова на показе Ralph Lauren

Сразу две наши модели приняли участие в показе коллекции бренда Ralph Lauren. С Натальей Водяновой произошел курьезный случай: она наступила на шлейф платья Кристи Тарлингтон. Впрочем, супермодель не растерялась, а посмеялась и пошла дальше.

Не могли оторвать взгляда от абхазской модели Адицы Берзении, которая продолжает покорять фешн-мир. Она прошлась у Ralph Lauren, Ulla Johnson и Brandon Maxwell. Адица выросла и живет в Сухуми. Она учится на экономическом факультете Абхазского государственного университета. Модельный путь девушки начался три года назад с конкурса красоты «Мини-мисс и Королева Абхазии». Настоящий прорыв случился после обложки российского Elle.

Наталья Водянова и Адица Берзения. Фото: Legion-Media

Джулия Фокс в металлическом бикини и платье невесты

Можно бесконечно удивляться двум вещам: нарядам бывшей пассии Канье Уэста и стилю настоящей. Судя по всему, Джулия Фокс ставит перед собой задачу при выборе одежды сэкономить на материалах. Так, на показе PrettyLittleThing × Naomi Campbell 5 сентября она появилась в металлическом бюстгальтере и трусиках в стиле «Зены — королевы воинов». Сексуальная кольчуга состояла из двух медальонов, скрепленных цепочками.

Еще один эффектный лук Фокс продемонстрировала на показе бренда Wiederhoeft. Она появилась в корсетном мини-платье из свадебной коллекции бренда с необъятной вуалью-облаком и ботфортах Marc Jacobs Kiki Boots.


Показ Tory Burch в Американском музее естественной истории

Судя по всему, дизайнерам все сложнее становится выбирать незаезженное место для показа. Но марке Tory Burch это удалось: шоу прошло в Центре науки, образования и инноваций Гилдера при Американском музее естественной истории, который строили почти 10 лет.

На первом этаже помещения площадью 21 000 кв. м. оборудовали подиум. Футуристический дизайн пространства — работа студии Studio Gang и ее основательницы Жанны Ганг — стал идеальным фоном для дизайнерской коллекции в стиле шестидесятых. Пальто с воротником-стойкой, как у Джеки О, юбки-пузыри, платья из серебряной кольчуги, туфли на плоской подошве в стиле Мэри Джейн — получилась смесь officecore с футуристической эстетикой. Задумка дизайнера удалась: интерпретация «легкой одежды» нашла свое отражение не только в силуэтах, но и в невесомых фактурах вроде органзы.


Показ Proenza Schouler в аукционном доме Phillips

Коллаборация моды и искусства — беспроигрышный выбор. «Мы подумали, что было бы интересно выставиться в аукционном доме Phillips, потому что именно там искусство оценивают. В буквальном смысле ему назначают цену», — пошутил Джек Маккалоу за кулисами шоу Proenza Schouler.

Дизайнеры представили публике новый логотип Proenza, над которым работали три года, перепробовав девять тысяч вариантов. В итоге остались две буквы P, сложенные в одну букву S. Теперь предприимчивые дизайнеры предлагают приобрести изображение фирменного знака на онлайн-аукционе Phillips. Начальная цена — от 10 000 долларов. Рисунок соседствует с работами Агнес Мартин, Эллсворта Келли и Виллема де Кунинга.

На показе новый логотип украшал кашемировый свитер и черные лоферы. Даже тротуар вокруг аукционного дома был весь в фирменной монограмме.