Бой без правил (Fighting)
На начинающего бизнесмена быстро налетают стервятники — сначала его чморят и разводят агрессивные подростки-латиносы, затем берет в оборот вечно гундосящий сентиментальный прощелыга-букмекер (Теренс Ховард), и уже следующим вечером Шон дебютирует на подпольной миксфайт-арене. В первом бою провинциальный кремень долго получает по почкам от русского в «Адидасе», а затем технично вырубает врага с помощью фаянсовой раковины.
Судя по «Бою без правил», сила определенно в кулаках, при этом дерутся здесь неоправданно мало и даже как-то нехотя. Режиссера Монтьеля явно больше занимает фактура — литые татуированные мышцы, красивые пуэрториканки и золотые фиксы. Мечты сбываются, если ты тверд, как застывший битум (ну или Татум), и готов спать на скамейке, а отжиматься — в вагоне метро. Пацан шел к успеху — и фартануло. Тревога о судьбе героя одолевает нас только раз — когда сквозь вязкую массу клише, из которой склеено это кино (в течение одной минуты тут, бывает, вспоминаются и «Полуночный ковбой», и «Рокки», но чаще всего все-таки «Шаг вперед» с тем же Татумом), вдруг пробивается «Да не боюсь я этого города. Здесь слабые все». Надо ли говорить, что финальные титры застанут Шона, направляющимся в солнечную Калифорнию. «Вот где вся сила». Ну-ну.