директор
Cейчас непросто живется всем, кто работает в сфере товаров неповседневного спроса, но я считаю, любая встряска — это толчок к развитию.
Мы обновили экспозиции во всех трех студиях и предложили несколько новых, оригинальных моделей, не похожих на все, что было раньше.
К примеру, гарнитур Vertment в стиле хай-тек Его главное функциональное ноу-хау в том, что нижние ящики в напольных элементах имеют форму буквы «Г»: их, во-первых, можно открывать, не нагибаясь, а во-вторых, за счет емких боковин в них помещается масса габаритных предметов.
Не сдает позиций и классика в дворцовом стиле, видимо, в нашем прошлом было мало роскошных вещей, таких как шикарные кухни Nica Bianca и Nica Bordo: витражи, выполненные в технике фьюзинг и подсвеченные изнутри ящика, заливают кухню янтарным светом — смотрится очень эффектно.
Мы не прячемся за вывеской «Италия» и всегда подчеркиваем, что «Мария» — российская марка, гордимся этим. Хотя, безусловно, итальянцы остаются лидерами кухонного дизайна, немцы делают великолепные механизмы, и поэтому компания сотрудничает и с теми, и с другими.
Начав заниматься этим бизнесом, я сразу увлеклась, потому что здесь есть момент игры.
У конкурентов товар зачастую не хуже, и сейчас идет уже не война брендов, а война менеджеров. Поэтому общение с клиентом — это своего рода спектакль. Нужно увлечь, объяснить, вызвать доверие и, главное, создать образ именно его кухни. Домохозяйке с тремя малышами важнее уют, комфорт и функциональность, чем стильный хай-тек с глянцевыми поверхностями, с которых придется каждый день оттирать отпечатки детских ладошек. А молодому человеку, в чьи планы не входят семья и хозяйство, вовсе не нужна кухня — «рабочая лошадка», он предпочтет статусную модель, способную поразить его дам. Почему на рынке так много предложений? Сколько людей, столько и кухонь. Поэтому менеджеры и работают с клиентами как психологи, а не просто вываливают на стол десятки каталогов.
Кухонная студия «Мария»,
пр. Молокова 1, корп. 4