Мода, которую запретили
Эта реклама Davidoff была запрещена в Австралии из-за слишком откровенной призывной позы. Хотя, возможно, не понравилось еще и то, что на флакон парфюма потребитель обращает внимание лишь в последнюю очередь. А вот на прозрачность волн — в первую.
Смотришь на Gucci, а мысли почему-то концентрируются на Givenchy… Хотя, если приглядеться, то больше похоже на шотландский лабиринт. Знаете, такой, с живой изгородью.
Рекламную кампанию Calvin Klein (снятую Брюсом Вебером) «зарубили» в Vanity Fair — руководство журнала сочло, что фотографии «оскорбляют достоинство читателей». Нисколько не оценив, что вся мало-мальски откровенная обнаженка предусмотрительно прикрыта разными частями тела моделей обоего пола.
Diesel становился источником повышенной активности и раздражения американских феминисток. И если в первых двух случаях классика превалирует, то третий вариант выглядит недостаточно удобным.
И вы видите прекрасную игру контрастов? В 1995 в Великобритании увидели в рекламной компании Jean Paul Gaultier нечто большее — «оскорбление межрасовых браков». Кофе с молоком и ароматный крекер в качестве парфюмерной закуски.
Diesel даже хотели бойкотировать… слишком уж мужественной получилась реклама. Хотя, возможно, экспертов-мужчин задел за живое секундомер, откровенно оскорбляющий их сексуальные пристрастия.
Еще одна провокация от Gucci, «унижающая достоинство женщины», по мнению британского комитета, утверждающего стандарты рекламы. Не важно, что в руке, важно, когда и где.
Реклама Versace, снятая Стивеном Мейзелем, не понравилась в ОАЭ и Омане. А если бы модели были жгуче рыжими с бледновато синеватым оттенком кожи? Тогда б пошло?
7 лет назад рекламные фотографии Emanuel Ungaro согласился публиковать только американский Vogue, остальные журналы отказались. Античность хороша только в камне. А неравные связи придуманы в насмешку.
Слишком много тел и желания от Calvin Klein… Пора бы уже определиться. Ménage à trois допустим только в крайнем случае.
Еще одна сексуальная провокация от Emanuel Ungaro. В данном случае хотя бы понятно, что рекламируем. Или интерьер здесь не при чем?
Чудеса эпиляции зоны бикини и кукла из секс-шопа или все-таки реклама ароматов от Tom Ford? В Сингапуре решили, что это ни то, ни другое, а снимки «порнографического характера». Предлагаем объединить бренды! На фото слева добавить шоколадный батончик, а на фото справа — кожаную плетку.